Ассистент администрации

Обязанности:

Административная поддержка вице-президента, руководителя юридического одела, hr-директора:

  • прием и фильтрация телефонных звонков;
  • оформление виз для руководителей и их семей;
  • планирование рабочего дня руководителей, ведение графиков встреч, планов мероприятий;
  • организация деловых поездок (бронирование авиа/ж.д билетов, гостиниц, заказ трансфера и т.д.), оформление авансовых отчетов;
  • ведение документооборота, деловой переписки, обработка и организация пересылки корреспонденции;
  • заказ продуктов для руководства и гостей компании, поддержание чистоты и порядка в переговорных комнатах;
  • оформление заявок на водителей и курьеров, заказ пропусков гостям компании;
  • помощь отделам в организации мероприятий;
  • выполнение личных поручений, чай, кофе.

Требования:

  • опыт работы от года ( желателен опыт работы ассистентом);
  • образование – высшее, неполное высшее;
  • уверенное знание Word, Excel и PowerPoint;
  • умения строго соблюдать конфиденциальность всей поступившей информации без исключений;
  • умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки, стрессоустойчивость;
  • умение работать в команде;
  • знание правил ведения документооборота;
  • английский язык – свободное владение.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • медицинская страховка, страхование жизни;
  • место работы: ул. Б.Дмитровка;
  • график работы 9.30 – 18.00;
  • в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).

Резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты.


Расскажите о себе