Бухгалтер по работе с документами

Обязанности:

  • подготовка и отражение в учете первичных документов по реализации услуг;
  • подготовка и организация подписания документов ответственными сотрудниками;
  • hereотправка, получение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции и документов;
  • переписка, общение с покупателями по вопросам, касательно первичных документов по реализации услуг;
  • проведение сверок с покупателями;
  • участие в сборе и подготовка документов для ответов на требования контролирующими органами.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы бухгалтером на первичке;
  • опыт работы в CRM и ERP системах;
  • знание документооборота, опыт работы с ЭДО приветствуется;
  • хорошее знание MS Excel;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • английский на уровне pre-intermediate и выше;
  • внимательность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • возможность работать в режиме многозадачности с большими объемами информации, цифрами и таблицами.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • медицинская страховка, страхование жизни;
  • место работы: ул. Б.Дмитровка;
  • график работы 9.30 – 18.00.
  • в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).

Резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты.


Расскажите о себе