Ксения Соловьева, главный редактор Tatler в материале интернет-издания The Blueprint

РАЗДЕЛ: Пресса

ТЭГИ: Tatler

Ксения Соловьева — о номере Tatler с трансгендерной героиней на обложке.

11 марта российский Tatler поступил в продажу с сенсационной обложкой. Героиней апрельского номера журнала стала трансгендерная женщина, светская дива Наташа Максимова. Помимо обложки и съемки, запечатленной на пленку фотографом Ольгой Изаксон и стилизованной Натальей Гольденберг, в номере есть материал главного редактора издания Ксении Соловьевой о том, какой путь прошла Наталья не только с точки зрения трансгендерного перехода, но и с точки зрения завоевания светской сцены Москвы и Парижа. Очевидно, что для Tatler в России это маленькая революция. Почему она случилась именно сейчас и как это повлияет на дальнейшую жизнь глянцевого издания и всех, для кого оно издается, — рассказывает Ксения Соловьева по просьбе The Blueprint.

Я начинаю свой текст с того, как впервые заметила Наташу. Я помню ее на показе Dior на Красной площади, когда креативным директором бренда был еще Раф Симонс. Наташа тогда была в совершенно прозрачном платье-сетке Givenchy Couture и, как говорят по-английски, she stole the show («к ней было приковано все внимание»). Я давно за ней наблюдаю, чуть ближе мы начали общаться, когда я делала материал о нелегком разводе Илоны Столье — Наташа близкая подруга Илоны, очень ее поддерживала, ходила вместе с ней в суд и давала показания. Плюс, конечно, я помню ее по участию в двух презентациях бренда Walk of Shame Андрея Артемова, с которым Наташа давно дружит. Периодически мы как-то встречались, пересекались, но я никогда не решалась задать ей лишние вопросы. Я не считала возможным задавать какие-то вопросы из чувства такта и деликатности. Не хотелось тиражировать сплетни, хотя могу сказать, что даже сплетен особенно не было. В определенный момент Наташа сделала свой каминг-аут в Instagram, а сделать его ее побудил инцидент, который произошел на ее глазах в, казалось бы, очень толерантном городе Антверпен. И в этот момент я ей позвонила и сказала, что хочу встретиться. Спустя какое-то время это случилось. В итоге оказалось, что ее история тянет не то что на кавер-стори Tatler, а на целую книгу. Или даже на фильм.

Конечно, делать такие вещи возможно только когда сам герой к этому готов. Долгие годы и Наташа не готова была об этом говорить не потому, что она чего-то стеснялась, а потому что она вообще не про борьбу, и она много об этом рассказывает. Она не из тех, кто становится на броневик, или ходит на гей-парады, или кричит на каждом шагу о том, что «я трансгендер и меня ущемляют» — никоим образом. Она считает себя абсолютной нормой и очень благодарна обществу за то, что она может жить абсолютно нормальным человеком. Бороться ей не хочется, но дать людям надежду — в этом ее миссия. Важно, что она отважный, смелый человек, раздвигающий границы. Мы все-таки журнал о людях, об их судьбах и историях, поэтому если у человека есть история, то абсолютно не важны его гендерная принадлежность или какая-либо другая. Но так в данном случае получилось, что историей и стал путь Наташи к мечте, к своему настоящему «Я».

вернуться к списку новостей