Анна Пчелкина, издатель журнала Tatler в материале интернет-издания The Blueprint

РАЗДЕЛ: Пресса

ТЭГИ: Tatler

Издатель Tatler рассказала The Blueprint о том, как оставаться интересными в эпоху интернета, об особенностях отношений Tatler c рекламодателями и о том, зачем журналу бал, новогодняя елка и мероприятие для тинейджеров.

В чем заключается твоя профессия — издатель?

Я сейчас как на экзамене, когда вытянул билет, к которому не готовился. Скажу так: если у нас вышло что-то блестящее, то по меньшей мере мне ничего не скажут. Если где-то проблема, то виновата всегда я. А если серьезно, то издатель — это бизнесмен. Это человек, который отвечает за работу бренда как удачного бизнеса, у которого есть доход.

Как складывалась твоя карьера?

Карьера — это когда ты чего-то достиг. В моем случае это не «достиг», меня внесло сюда. Я училась в Финансовом институте и после его окончания пошла работать по профессии — в бухгалтерию. Там было скучно. Это были нулевые, мы тогда смотрели заграничные сериалы, где все работали в рекламных агентствах. Мне казалось, что я хочу в рекламу. И в газете «Элитный персонал» я увидела объявление, что требуется менеджер по рекламе. Это был журнал L’Officiel, там были манящие голубые буковки, и руководила им тогда Эвелина [Хромченко]. Я пришла туда, проработала менеджером по рекламе пять лет. Потом поступило предложение от Condé Nast. Я пришла на собеседование в Vogue. А на обратном пути встретила в «Симачеве» Шахри [Амирханову] с Андреем Артемовым, которые рассказали, что запускают Tatler. Я отодвигаю шторку, сажусь и говорю: «Нет, Tatler со мной». Андрей говорит: «Ну конечно, с тобой». Мы работали в L’Officiel вместе. Я перезваниваю в Condé Nast и говорю, что не хочу в Vogue, хочу в Tatler, я знаю, что он у вас открывается. Мне было сказано так: «Знаете, мы вам Tatler не предлагаем, будьте готовы к тому, что вас никуда не возьмут». Я сказала, что готова. Меня взяли в Tatler.

Когда ты стала издателем?

Издателем я стала в 2010-м и получила тогда сразу два журнала — AD и Tatler.

В издателя вырастают через коммерческий отдел?

Я думаю, это возможно и по творческой линии, и по линии бренд-менеджера. Это просто довольно молодой институт. В Америке это называется Chief revenue officer, когда ты не просто за журнал отвечаешь, а за все активности, которые могут быть с брендом связаны, — вплоть до организации больших ярмарок, выставок, производства постельного белья с твоим лого. Я думаю, что в сегодняшнего издателя вполне может вырасти любой понимающий структуру сотрудник, которому не чужды цифры. Мы много работаем с табличками, калькулятором.

вернуться к списку новостей