Анита Гиговская в материале интернет-издания The Blueprint

РАЗДЕЛ: Пресса

ТЭГИ: Анита Гиговская, Клиппинги о топ-менеджерах, blueprint


Президент «Condé Nast Россия» Анита Гиговская рассказала интернет-изданию The Blueprint о своем стиле и любви к брючным костюмам

Ритм жизни современной успешной женщины — босса, мамы, жены и друга — приветствует любые средства, помогающие срезать угол и сэкономить хоть немного времени и мыслительных усилий, и для Аниты таким помощником стал костюм в мужском стиле.

«Брючный костюм крайне удобен. Он со всем сочетается, и не надо ничего придумывать, так что собираешься быстрее, — говорит Анита. — С одной стороны, в нем выглядишь хорошо и немного формально, что необходимо в моей работе, с другой — костюм всегда можно снабдить аксессуарами: модной майкой или кроссовками — и получить что-то более дерзкое».

Активно носить костюмы Анита начала не так давно, может, два-три года назад, хотя открыла их для себя намного раньше. Классическая брючная двойка MaxMara стала первой серьезной модной покупкой молодой сотрудницы журнала Vogue в 1999 году. «Это был такой костюм со складками, на трех пуговицах, с длинным пиджаком, сделанный очень по-мужски. Я думаю, что сейчас он показался бы мне крайне консервативным».

Сегодня она предпочитает негромкую скандинавскую эстетику.

«Acne — большие мастера все деконструировать. Их вещи с первого взгляда выглядят очень просто, строго, местами даже скучно. Абсолютный нормкор. Как вдруг среди этого замечаешь какую-нибудь неожиданно прекрасную мотню или брюки, укороченные на 3 см больше, чем у всех остальных, и это смотрится немного странно, но очень здорово, — отвечает Анита на вопрос о фаворитах в ее коллекции. — У меня есть летний шелково-льняной костюм, который выглядит как будто брюки мне малы, а пиджак я забрала у бойфренда. И такой же демисезонный с очень узкими штанами. Оба Acne. 

Бывая в Стокгольме, не могу не зайти в их магазин, где порой теряю человеческое лицо. Продавцы уже узнают и здороваются. Вообще я довольно импульсивный покупатель. Необходимо, чтобы вещь мне не просто понравились, а чтобы я в нее влюбилась. Я довольно быстро все сканирую и понимаю, чего именно хочу». 

«Брючный костюм крайне удобен. Он со всем сочетается, и не надо ничего придумывать, так что собираешься быстрее, — говорит Анита. — С одной стороны, в нем выглядишь хорошо и немного формально, что необходимо в моей работе, с другой — костюм всегда можно снабдить аксессуарами: модной майкой или кроссовками — и получить что-то более дерзкое».

Активно носить костюмы Анита начала не так давно, может, два-три года назад, хотя открыла их для себя намного раньше. Классическая брючная двойка MaxMara стала первой серьезной модной покупкой молодой сотрудницы журнала Vogue в 1999 году. «Это был такой костюм со складками, на трех пуговицах, с длинным пиджаком, сделанный очень по-мужски. Я думаю, что сейчас он показался бы мне крайне консервативным».

Материал полностью

вернуться к списку новостей