Condé Nast Россия объявляет о новых кадровых назначениях

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Condé Nast Россия, пресс-релиз

Мультимедийная компания Condé Nast Россия объявляет о новых кадровых назначениях в рамках реструктуризации коммерческих команд и отдела потребительского маркетинга.  

из

С 11 ноября 2021 года Анна Пчелкина назначена вице-президентом, руководителем всего коммерческого отдела. В ее подчинение переходят коммерческие отделы брендов, центральный диджитал отдел рекламы, бренд-команды, отдел маркетинговых исследований и CNX Russia.


С 11 ноября 2021 года Луиза Изнаурова назначена вице-президентом, руководителем отдела потребительских продаж. В соответствии с глобальными планами развития потребительского направления в подчинение Луизы переходят отделы распространения и потребительского маркетинга, аффилиатные продажи, диджитал-маркетинг и промо, отдел развития аудитории.


Анита Гиговская, президент и генеральный директор Condé Nast Россия: «Стратегия роста за счет цифровых медиа и монетизации аудитории требует мобилизации сил и эффективного использования наших ценнейших кадровых ресурсов. 


Главными задачами коммерческого отдела на ближайшие несколько лет являются: обеспечение агрессивного роста цифровой рекламной выручки за счет перехода к продаже аудиторных решений, при одновременном сохранении исключительности наших брендовых медийных продуктов; внедрение CRM и эффективных технологических решений, в том числе на основе данных, для мониторинга рекламных продаж в режиме реального времени и для внедрения сложносочиненных рекламных продуктов, основанных на персонализации. Также команде Анны предстоит привести коммерческую структуру в соответствие с глобальными стандартами Condé Nast, построить соответствующие центры экспертизы по медийным и бизнес-стратегиям. Структурные изменения коммерческих отделов будут реализованы в первом квартале 2022 года.


Стратегические задачи отдела потребительских продаж на ближайшие годы созвучны глобальной стратегии Condé Nast: рост потребительских доходов до 25% общего портфеля Condé Nast Россия; создание технологической и ресурсной баз для внедрения читательского CRM, максимально эффективного сбора данных о наших отношениях с читателями и их клиентской истории, разработки оптимальных продуктовых стратегий; развитие аффилиатных продаж и программ клубных членств. 


Я искренне рада возвращению Анны в нашу команду. Ее послужной список в строительстве эффективных коммерческих команд и воспитании плеяды высококлассных профессионалов огромен, и я уверена, что это назначение принесет много возможностей для роста и развития команд. Я также рада очередной ступени в карьере Луизы. Много новых направлений бизнеса мы запускали вместе, Луиза — блестящий специалист по развитию, уверена, что под ее системным руководством мы сможем достигнуть наших амбициозных целей».