Татьяна Арно назначена креативным директором по производству оригинального контента видеоподразделения Condé Nast Россия

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Condé Nast Россия

Видеоподразделение Condé Nast Россия объявляет о назначении Татьяны Арно креативным директором по производству оригинального контента.

из

Татьяна будет заниматься вопросами разработки редакционной стратегии и поиска форматов и сценариев для видеопроектов полного метра и отвечать за развитие сотрудничества с онлайн-видеоплатформами. В этом качестве Татьяна будет работать под руководством директора по развитию новых медиа Condé Nast Россия Луизы Изнауровой, которая отвечает за видеонаправление компании.

 

Татьяна Арно окончила факультет немецкого языка МГЛУ по специальности «лингвистика и межкультурные коммуникации». В 2001 году Татьяна стала ведущей и корреспондентом телевизионной версии журнала «Афиша» на канале НТВ. В 2003 году перешла на Первый канал и работала в вечернем развлекательном прайм-тайме. В 2011 году Татьяна присоединилась к команде телеканала «Дождь», принимала участие в запуске вещания, разработке форматов, продюсировании новых проектов. С 2017 по 2020 год Татьяна была главным редактором Spletnik.ru. 


Анита Гиговская, президент и генеральный директор Condé Nast Россия: «Condé Nast объявил в прошлом году о стратегии трансформации в медийную компанию XXI века. Мы продолжаем инвестировать в качество нашего контента и редакционных продуктов, но перестраиваемся в технологичную, в первую очередь цифровую медиакомпанию, построенную вокруг интересов читателей и потребителей. Развитие видеоконтента и цифрового контента является нашим стратегическим приоритетом, и мы все большие людские и финансовые ресурсы вливаем в это направление бизнеса. Condé Nast является одним из самых заметных паблишеров короткометражного качественного лайфстайл-видеоконтента на российских платформах, это логично, что мы хотим поисследовать и рынок длинных форм».


Татьяна Арно: «В 2020 году все мы оказались во внешней и внутренней изоляции, наблюдая за тем, как рушится привычный мир. Локдаун навсегда изменил рынок медиа — видеоплатформы показывают небывалый рост аудитории. Создание качественного оригинального контента стало логичным решением для крупных игроков медиарынка, коим бесспорно является Condé Nast. Уникальный архив компании хранит в себе не только человеческие истории, но и историю страны и, если хотите, эпохи».


Видеокоманды брендов Condé Nast Россия под руководством главных редакторов продолжают работу над производством развлекательного контента короткого формата для собственных каналов. В этом году команды делают упор на расширение дистрибуции на платформах, где уже сейчас 14М просмотров ежемесячно, и помимо YouTube c 2,4М подписчиков видео публикуются на VK, «Яндекс.Эфир», «Яндекс.Дзен», Instagram TV, Facebook, TikTok, Viber. Condé Nast Россия не просто продолжает создавать качественный развлекательный видеоконтент Vogue, GQ, Tatler, Glamour, AD. Первоочередная задача — внедрить стабильную контентную сетку на всех каналах, чтобы далее наращивать объемы смотрения, число подписчиков, расширять дистрибуцию контента, в перспективе и благодаря полному метру.