Кадровые назначения Condé Nаst Россия

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Condé Nаst Россия

Письмо президента Condé Nаst Россия Аниты Гиговской о кадровых изменениях в компании.

из
Ирина Елизарова
Виктория Бухаркина
Елена Рунг
Мария Брайнис
Елена Чичина
Анна Пчелкина
Дорогие коллеги и партнеры, 

Хотела бы сообщить о кадровых назначениях в коммерческих отделах. Перестановки коснутся коммерческого руководящего состава и вступают в силу с 1 октября.

Анна Пчелкина, издатель Vogue и Tatler, в октябре уходит в декретный отпуск. Анна отличный профессионал, с нами с 2007 года. Она блестяще выстроила Tatler как один из самых коммерчески успешных брендов компании, запустила флагманские громкие мероприятия и много других направлений нового бизнеса. Но главное: она классный ментор, под ее началом выросло много талантливых менеджеров, которые продолжают делать карьеру в Condé Nast Россия. Я искренне рада Аниным личным новостям и планам и немного сожалею, что с Vogue она не успела как следует развернуться. Желаю всяческих удач и уверена, что еще поработаем вместе в будущем.

Коммерческим директором Vogue Россия назначена Ирина Елизарова. Ирина начала свою карьеру в Condé Nаst с должности ассистента генерального директора. В 2003 году Ирина стала менеджером по рекламе GQ, в 2007 году – директором рекламного отдела, а в 2011 году возглавила бренд GQ и GQ Style как издатель. Уверена, Ирина с ее коммерческим опытом, драйвом и амбициями достойно подхватит начатую программу дальнейшей диверсификации нашего флагманского бренда в сторону увеличения цифрового и нового бизнеса Vogue.

Виктория Буxаркина продолжит руководить брендами Glamour и AD, теперь уже в качестве коммерческого директора. Виктория Бухаркина присоединилась к Condé Nast Россия в 2004 году. Виктория пришла на позицию бренд-менеджера Glamour и была мозгом и двигателем сверхуспешного запуска Glamour в России, который стал хрестоматийным маркетинговым кейсом. С 2006 по 2010 год работала в ИД Hachette Filipacchi Shkulev, а в 2010 году вернулась в Condé Nast, возглавив Glamour в качестве издателя. В марте 2020 года Виктория добавила к своему портфелю интерьерный бренд AD и успешно применяет свои таланты блистательного маркетолога в запуске инновационных медийных проектов и рекламных форматов.

Позицию коммерческого директора Tatler займет Елена Рунг. Елена занимала должность директора по продажам Tatler c 2011 года, куда она перешла из Glamour, где с 2006 года также возглавляла отдел продаж. Елена опытный специалист по рекламе, боец, настоящий патриот Tatler, быстро учится – не сомневаюсь, что она уверенно подхватит все стратегические инициативы, запущенные Анной Пчелкиной.
Мария Брайнис станет коммерческим директором GQ и GQ Style. Мария пришла в Condé Nast в 2010 году на должность менеджера по рекламе Tatler, в 2013-м стала аккаунт-директором Creative Studio, в 2016-м возглавила отдел продаж Glamour, а затем перешла в GQ как директор по продажам. Мария системный и требовательный руководитель и олицетворение любимого нами в Condé Nast сочетания таланта и дисциплины.

Елена Чичина назначается на должность коммерческого директора новыx медиа и директора по рекламным инновациям Condé Nast Россия, и в этом качестве она будет напрямую подчиняться мне. Елена работает в компании с 2010 года, когда пришла на позицию менеджера по продаже рекламы Condé Nast Digital. Последние 7 лет Елена возглавляет корпоративный диджитал-отдел продаж, внесла огромный вклад в процесс повышения квалификации наших коммерческих команд в цифровых медиа, двигает развитие видеобизнеса и новаторских рекламных продуктов в соцсетях. Мы много инвестируем в создание экосистемы пользовательских данных, и у нас амбициозные планы по запуску инновационных рекламных решений для наших клиентов.

Как вы можете видеть, должность издателя переименована в коммерческого директора. Само понятие издатель и издательский дом ограниченно трактует наш бизнес как сведенный только к печатным изданиям, а это не так. Хотя журналы остаются ядром нашего бизнеса и флагманским продуктом, мы уже давно мультимедийная компания, и наши бренды вещают 24/7 на множестве каналов. Наши издатели де-факто давно являются коммерческими директорами, которые отвечают за весь бизнес бренда, за его доходы, маркетинг и продвижение. В последнее время фокус нашего внимания находится в области монетизации соцсетей, видеоканалов и развития подписок и нерекламного бизнеса. Так что этими переименованиями мы просто фиксируем статус-кво.

Горжусь нашими командами и радуюсь, что в нашей компании мы можем обеспечить внутреннюю вертикальную мобильность, что сотрудники развиваются, что есть возможности дорасти до руководящих позиций, даже начиная с совсем малого. Хочу всем пожелать успехов в их новых или обновленных ролях.

С уважением, Анита Гиговская