Меморандум Condé Nast о расовом и культурном разнообразии и равных возможностях

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Condé Nast

Condé Nast, будучи глобальной мультикультурной компанией, обеспечивает равные возможности для всех сотрудников, а также сохраняет инклюзивный подход в нашем сторителлинге.

из

Мы нанимаем людей с разным происхождением, взглядами и опытом. Мы стремимся создавать вдохновляющие и привлекательные журналистские материалы, предлагать нашей аудитории уникальный событийный опыт и медийные продукты, которые будут столь же разнообразны, как и наши читатели. 

 

Мы заявляем нашу приверженность принципу равноправия и равных возможностей и будем бороться с дискриминацией по любому признаку как внутри коллектива, так и в контенте, который мы создаем. 

 

Меморандум о расовом и культурном разнообразии и равных возможностях   

 

В Condé Nast с уважением относятся к разнице в происхождении и во взглядах, а также ценят культурное, этническое и расовое разнообразие. Мы верим, что можно обеспечить равные возможности и одинаковое отношение к каждому сотруднику компании. Мы ценим людей за их индивидуальные качества, навыки и вклад в общее дело, вне зависимости от их социально-экономического статуса, происхождения, культурных, физических или ментальных особенностей, религии, этноса, сексуальной ориентации и гендерной идентичности.  

 

Condé Nast – глобальная компания, а значит, мультикультурализм является нашим краеугольным принципом. Мы стремимся создавать вдохновляющие и привлекательные журналистские материалы, предлагать нашей аудитории уникальный событийный опыт и медийные продукты, которые будут столь же разнообразны, как и наши читатели. Мы считаем, что команды, построенные на принципах разнообразия, способны создавать более новаторские продукты, ведь чем больше разных мнений, тем больше шансов на успех. Ежедневно мы видим подтверждения справедливости такого подхода.  

 

Наша приверженность принципам разнообразия, равноправия и равных возможностей распространяется на всех сотрудников, подрядчиков, авторов, временных работников, стажеров и соискателей. Condé Nast будет продолжать отстаивать такой подход в бизнесе, в материалах, что мы публикуем, в ежедневной работе: предоставлять людям возможность всегда оставаться самими собой и сохранять свою индивидуальность.  

 

Глобальный совет сотрудников (Global Employee Council) 

 

Глобальный совет сотрудников Condé Nast появился как внутренняя инициатива компании для решения вопросов, связанных с расовым и культурным разнообразием и равноправием. Совет предоставляет сотрудникам площадку для совместной работы над глобальными приоритетами, по определению общих целей и задач, а также для обмена идеями и опытом. 

Совет состоит из 20 сотрудников Condé Nast из 12 стран. Участники совета имеют самый разный опыт профессиональной деятельности и занимают разные по уровню должности. 

Глобальный совет сотрудников тесно сотрудничает с исполнительным комитетом, который состоит из топ-менеджеров Condé Nast из разных стран. Они занимаются совместной разработкой и воплощением глобальных и локальных инициатив. Совет по вопросам расового и культурного разнообразия и равноправия возглавляет главный редактор журнала Vogue U.S., арт-директор Condé Nast и советник по вопросам глобального контента Анна Винтур. 

 

Члены совета работают над тем, чтобы каждый сотрудник компании мог участвовать в изменении корпоративной культуры, оценивать результаты этой деятельности и развивать то хорошее, что уже удалось достичь.  

 

Назначение директора по разнообразию и равноправию 

Генеральный директор Condé Nast Роджер Линч объявил о создании должности директора по разнообразию и равноправию. Компания берет на себя масштабные обязательства по расширению культурного и расового разнообразия и созданию инклюзивной рабочей среды.  

 

Обязательства компании предполагают осуществление следующих действий: 

• Создание доверительной атмосферы в коллективе, чтобы сотрудники без опасений могли затрагивать сложные, а иногда и неудобные темы.  

• Внедрение и/или расширение образовательных тренингов среди сотрудников для борьбы с бессознательной дискриминацией, стереотипами и некорректными штампами. 

• Обмен лучшими и неудачными практиками. 

• Создание стратегического плана по разнообразию и равноправию, его обсуждение с советом директоров Condé Nast. 

 

В Condé Nast Россия также создана отдельная рабочая группа, занимающаяся вопросами инклюзивной рабочей среды и разработкой словаря основных терминов и правил, как писать о представителях различных меньшинств и явлениях в обществе.