Condé Nast запустил Глоссарий устойчивой моды

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Condé Nast

Это авторитетный гид по более чем 250 ключевым терминам и концепциям, составленный совместно с Центром устойчивой моды Лондонского колледжа моды.

из

В рамках новой фазы своей стратегии устойчивого развития издательский дом Condé Nast разработал диджитал-гид по ключевым терминам, освещающим социальные и экологические проблемы модной индустрии.

 

Глоссарий создан при сотрудничестве с Центром устойчивой моды (CSF) при Лондонском колледже моды (UAL) и содействии главных редакторов Vogue по всему миру, а также проверен международной группой ученых и исследователей устойчивого развития. Документ стал результатом ведущих мировых исследований и образовательных практик, построенных на академической строгости, уникальном и непревзойденном взгляде Condé Nast на индустрию моды.


Глоссарий на английском языке уже доступен онлайн, и в нем освещаются основные проблемы, с которыми сталкивается современная модная индустрия — такие как прозрачность производства и цепи поставок, компенсация выбросов углерода в атмосферу и биологическое разнообразие. Информация будет постоянно обновляться и пополняться, чтобы соответствовать изменениям в индустрии.

 

Глоссарий устойчивой моды Condé Nast – это:

●  простое в использовании руководство, разделенное на категории (культура, производство, материалы, привычки покупателей, практики ухода);

●  цифровой ресурс, доступный для всех на сайте condenast.com;

●  более 250 терминов; 

●  четыре ключевые темы: чрезвычайная климатическая ситуация, воздействие моды на окружающую среду, социальные, культурные и экономические последствия моды, ключевые элементы моды и устойчивости, а также 10 подтем об аспектах устойчивой моды, о которых необходимо знать;

●  глоссарий регулярно дополняется новыми определениями, отражающими развитие дискуссии о чрезвычайной ситуации в области климата, моде и изменениях в обществе.

 

«Очень важно повышать осведомленность общественности о проблемах климатического кризиса, но еще важнее сейчас — провоцировать развитие общественного диалога об этих проблемах и фокусироваться на поиске возможных решений, — прокомментировал появление глоссария Блау. — Чтобы диалог о том, как сделать моду более экологически устойчивой и социально справедливой, был продуктивным, необходимо говорить на понятном всем языке, а также иметь набор научно обоснованных определений, к которым все смогут обращаться», – сказал Вольфганг Блау, главный операционный директор и президент Condé Nast.

 

Дилис Уилльямс, директор Центра устойчивой моды и профессор устойчивого дизайна в области моды Лондонского колледжа моды, добавляет: «Глоссарий устойчивой моды способствует тому, чтобы мода могла полноценно проявлять себя критически и творчески в контексте нашего времени. Мы надеемся, что его классификации, пояснения и толкования изменят модный дискурс, а также помогут красоте и творчеству найти свое выражение в экологичных практиках, способных восстановить нанесенный ущерб и учесть интересы всех участвующих сторон».


В работе над материалами участвовали главные редакторы Vogue по всему миру — именно они предложили эту идею, когда сошлись во мнении, что необходимо предоставить аудитории понятную и подробную информацию об устойчивом развитии в моде. Медиабренды Condé Nast, включающие журналы Vogue, GQ, Wired и Vanity Fair, освещают проблемы изменения климата и рассказывают читателям, как вести более экологичный и устойчивый образ жизни. Глоссарий помогает редакционным командам и их аудиториям во всем мире укреплять авторитет компании Condé Nast в качестве доверенного представителя в общественной дискуссии по вопросам устойчивого развития.


Помимо создания Глоссария в пятилетнюю стратегию устойчивого развития Condé Nast входит отказ от неперерабатываемого пластика и уменьшение углеродного следа.


В 2019 году медиакомпания Condé Nast провела комплексную оценку устойчивости, на основе которой создала пятилетнюю стратегию, включающую в себя конкретные обязательства по сокращению выбросов, использованию более экологичных материалов и активной поддержке экоинициатив.


Издания, которые выпускает Condé Nast, обязуются продвигать идеи устойчивого развития и повторного использования одежды, а также рассказывать об инновационных материалах и технологиях, которые позволят минимизировать пагубное влияние модной индустрии на окружающую среду.


К 2030 году Condé Nast планирует стать углеродно-нейтральным. Уже к концу 2021 года компания перейдет на 100 % сертифицированную на международном уровне бумагу и к 2025 году откажется от всей пластиковой упаковки, не подлежащей вторичной переработке.


Исследование аудитории Vogue и GQ

Трое из четырех респондентов Vogue по всему миру сообщают, что влияние моды на окружающую среду является для них важным аспектом. Двое из трех — считают, что устойчивое развитие приобрело еще более важное значение в 2019 году. 89% респондентов хотят знать больше о том, как бренды минимизируют воздействие на окружающую среду, а 87% — откуда берутся материалы, используемые в продуктах*.


Трое из пяти респондентов GQ по всему миру считают устойчивую моду важной для себя. Каждый второй считает, что устойчивое развитие приобрело еще более важное значение в 2019 году**.

* Источник: Исследование аудитории Condé Nast за май 2020 г., «Vogue Audiences & Sustainable Fashion: 2020».

** Источник: Исследование аудитории Condé Nast за октябрь 2019 г., «GQ Audiences & Sustainable Fashion».

 

О компании Condé Nast:

Condé Nast — это глобальная медиакомпания, в которой представлены такие известные бренды, как Vogue, The New Yorker, GQ, Glamour, AD, Vanity Fair и Wired, а также многие другие. Удостоенный наград контент компании достигает 88 миллионов потребителей в печатном виде, 427 миллионов в цифровом и 423 миллионов в социальных сетях, генерирует более 1 миллиарда просмотров видео каждый месяц. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке и Лондоне. Работа осуществляется на 31 рынке по всему миру, включая Китай, Францию, Германию, Индию, Италию, Японию, Мексику и Латинскую Америку, Россию, Испанию, Тайвань, Великобританию и США, с местными лицензированными партнерами по всему миру. Запущенная в 2011 году Condé Nast Entertainment — это удостоенная наград студия по производству и дистрибуции, занимающаяся созданием программ для кино, телевидения, социальных сетей, цифрового видео и виртуальной реальности.

 

О Центре устойчивой моды (CSF) при Лондонском колледже моды (UAL):

Центр устойчивой моды (CSF) — это центр исследований, образования и обмена знаниями при Лондонском университете искусств. Основанный в Лондонском колледже моды центр бросает вызов и ставит под сомнение статус-кво в моде, чтобы внести свой вклад в систему, которая признает ее экологический контекст и соблюдает принцип справедливости. CSF формирует и вносит свой вклад в дизайн одежды во имя устойчивого развития как области исследований, отраслевых практик и образовательных моделей. Изучая и сопоставляя экологические, социальные, экономические и культурные программы моды, центр участвует в преобразующих практиках проектирования.