Издательский дом Condé Nast Россия объявляет о кадровых изменениях

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Condé Nast Россия

Condé Nast Россия объявляет о назначении Анны Пчелкиной на должность издателя VOGUE. На этом посту Анна заменит Елену Зайцеву, принявшую решение покинуть компанию. Анна Пчелкина сохранит за собой позицию издателя TATLER.

из

Виктория Бухаркина назначена на должность издателя AD, сменив на этой позиции Анну Пчелкину.

Виктория сохранит за собой должность издателя GLAMOUR.

Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия: «VOGUE – наш постоянно растущий флагман, лидер в рекламном сегменте премиальных журналов о моде и самый мультимедийный проект о моде на российском рынке.  Анна Пчелкина – блестящий управленец; она имеет колоссальный опыт работы в сегменте люкса и моды. Благодаря работе команды Анны, Tatler находится в прекрасной форме – растет его аудитория, запускаются новые медиаканалы, увеличивается рыночная доля. Я уверена, что Аня эффективно применит свой навык управления успешным бизнесом и опыт продуктовых инноваций в Tatler к ведущему медиабренду Condé Nast.

Виктория Бухаркина – выдающийся маркетолог, ее портфель интересных проектов потребительского маркетинга и запуска продуктов колоссален. Под руководством Виктории Glamour провел масштабную маркетинговую программу по поводу своего юбилея, запустил успешный спин-офф Glamour Style Book, подписной бьюти-сервис Glamour Box и множество нативных спецпроектов на цифровых каналах. AD – безоговорочный лидер премиального интерьерного сегмента. У AD большой потенциал, и я с воодушевлением жду новых интересных спин-оффов и маркетинговых проектов AD под руководством Виктории.

Анна Пчелкина: «Мне очень интересно присоединиться к команде Vogue и работать с легендарным брендом. Задачи стоят амбициозные, но главное – поддерживать высочайший уровень бренда и продолжать говорить с читателем на актуальном языке, сохраняя коммерческий успех. В Tatler мы с Ксенией Соловьёвой работаем с года запуска, я очень ценю наше партнерство. У нас много планов и идей, которые помогут сохранить текущую востребованность бренда и продвинуть нас вперед. Приятно, что AD останется под руководством Вики: с её четким подходом и значительной экспертизой в работе с аудиторией и партнерами у бренда будет еще больше возможностей сохранять лидерскую позицию на рынке».


Виктория Бухаркина: «Для меня огромная честь и ответственность возглавить AD в России именно в год 100-летнего юбилея бренда. AD – журнал, который я читаю и люблю много лет, и я искренне убеждена, что эстетика жизни и понимание культурного контекста необходимы для развития современному человеку. Что касается Glamour, то в 2020 году у нас очень интересные задачи – и по наращиванию качественной аудитории, и по включению в наш дискурс новых важных тем».


Анна Пчелкина в 1998 году окончила Московскую банковскую школу при Центральном банке Российской̆ Федерации, в 2001 году – Академию бюджета и казначейства при Министерстве финансов РФ, по специальности «Банковское дело», и  в 2012 году  – исторический факультет МГУ им. Ломоносова по специальности «История искусств». С августа 2007 года Анна Пчелкина работает в Condé Nast Россия, сначала на позиции директора отдела рекламы журнала Tatler, затем издателя Tatler и AD.

Анна Пчелкина замужем, воспитывает дочь.

Виктория Бухаркина в 2001 году окончила социологический факультет МГУ им. Ломоносова. В 2011 году получила степень EMBA в Высшей коммерческой школе Франции HEC. С 2004 года Виктория работала в ИД Condé Nast Россия на позиции бренд-менеджера журнала Glamour и активно участвовала в запуске журнала на российский рынок. С 2006 по 2010 год работала в ИД Hachette Filipacchi Shkulev, а в 2010 году вернулась в Condé Nast, возглавив Glamour в качестве издателя. Виктория Бухаркина замужем, воспитывает двух дочерей.

К своим новым обязанностям Анна Пчелкина и Виктория Бухаркина приступят с 1 марта 2020 года.

«Мне отдельно хотелось бы поблагодарить Елену Зайцеву за ее работу в качестве издателя Vogue, – говорит Анита Гиговская.  Лена проработала в Cond Nast Россия практически с момента его выхода на российский рынок в 1998 году. За это время Елена запустила два журнала – AD в качестве директора по рекламе и Tatler в качестве издателя, и оба запуска были блестящими. Команду Vogue Лена возглавила в 2010 году, и эти 10 лет прошли под знаком уверенного роста. Коммерческий успех Vogue, его лидирующая роль среди изданий о моде и стиле жизни – это заслуга Лены и ее команды. Я искренне желаю Елене успехов в дальнейшей карьере».

Аудитория Vogue превысила 7 млн контактов: 820 тыс. читателей журнала, 3 млн уникальных посетителей на сайте, 3,5 млн подписчиков в соцсетях, 690 тыс. подписчиков на YouTube (№3 среди всех VOGUE, уступает только американскому и британскому изданиям).  Tatler  рыночная доля в конкурентной группе выросла в 2019 году на 3 пп. и составила 35%. Ежемесячная аудитория почти приблизилась к 3 млн контактов. Растет охват в социальных сетях – на Tatler подписано почти 900 тыс. человек. В прошлом году появился собственный видеоканал – пока на нем 42 тыс. подписчиков, но он вырос за год вдвое. В ноябре 2019-го  Tatler запустил Телеграм-канал, который за считаные месяцы вырос до 17 тыс. подписчиков.

Аудитория Glamour – 8 млн контактов, из них больше 1 млн человек  читают печатную версию, 3,5 млн уникальных посетителей ежемесячно заходят на сайт, и более 3,6 млн человек подписаны на соцсети Glamour. В прошлом году Glamour сделал рывок в видео – количество подписчиков на его YouTube-канале выросло в 2,3 раза и достигло 430 тыс. человек.  Совокупная аудитория AD превысила 1,3 млн контактов. Журнал читают 131 тыс. человек,  аудитория сайта удвоилась за год и достигла 600 тыс. уникальных пользователей, а у соцсетей бренда 580 тыс. подписчиков (+36% y-o-y). Журнал – лидер в нише интерьерных журналов, его доля равна 42%.

-------------

Condé Nast Россия – часть международной мультимедийной медиакомпании Condé Nast, представленной на 32 рынках. Condé Nast Россия начал свою работу на российском рынке в 1998 году и сейчас успешно выпускает 7 брендов (Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, Glamour Style Book и AD) c совокупной аудиторией более 23 млн контактов. Сайты vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru и tatler.ru имеют аудиторию более 11 млн уникальных пользователей, которые ежемесячно просматривают 50 млн страниц. Число подписчиков брендов Condé Nast в соцсетях достигло почти 10 млн человек.  Также Condé Nast Россия работает в области профессиональных конференций: с 2009 года проводится конференция по цифровому маркетингу в области люкса Condé Nast Digital Day.