Сondé Nast запускает Vogue Business в Китае

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Vogue Business, Сondé Nast

Новое медиа, созданное на базе успеха Vogue Business, будет освещать новости и бизнес-инсайды китайской индустрии моды, красоты и роскоши для профессионалов. Издание будет выходить на упрощенном китайском и английском языках начиная с 10 декабря эксклюзивно в WeChat.

из

10 декабря 2019 года Condé Nast объявил о запуске Vogue Business в Китае, нового бизнес-медиа с глобальным и устремленным в будущее взглядом на индустрии моды, красоты и роскоши. Издание, которое начнет выходить на базе WeChat с 10 декабря, ориентировано на профессионалов индустрии моды, включая более шести миллионов специалистов в стране, чтобы помочь им понять влияние Китая на ландшафт мирового рынка.

Vogue Business в Китае дебютирует в качестве дополнения к Vogue Business, который был запущен онлайн в январе 2019 года. Это издание с аудиторией влиятельных специалистов на 39 рынках по всему миру набрало почти 100 000 подписчиков на рассылку менее чем за год. Миссией китайского издания будет предоставление профессионалам индустрии и топ-менеджерам действительно глобальной перспективы с глубоким анализом и пониманием поведения потребителей в Китае, новостями отрасли, культурными изменениями и рыночными тенденциями. Ключевыми областями редакционных тем станут:

● Ежедневные новости и анализ тенденций в индустрии моды, от дизайна и производства до маркетинга, распространения, организации показов и поиска талантов

● Влияние более обширной динамики мирового рынка, от изменения климата до геополитики

● Культурные модели и изменения, которые оказывают влияние на ретейл и наоборот

● Как технологический и научный прогресс меняет производство, маркетинг и продажи

 

«После успешного глобального запуска Vogue Business мы рады создать это сообщество на китайском языке для наших читателей в Китае, самом важном в мире рынке моды и роскоши. Для профессиональных читателей мы хотим быть основным источником информации о региональных и мировых тенденциях в индустрии моды, красоты и роскоши и о том, что они значат для успеха китайского бизнеса», – прокомментировал Вольфганг Блау, исполнительный директор и президент Condé Nast International.

 

Базируясь в Шанхае и работая в тесном партнерстве с штаб-квартирой Vogue Business в Лондоне, Vogue Business в Китае будет обладать не имеющим себе равного доступом Condé Nast к знаниям о рынке. Новое медиа будет поддержкой динамичной и растущей индустрии моды, красоты и роскоши в Китае, которая занимает 33 процента мирового рынка и, как ожидается, к 2025 году вырастет до 41 процента (2019 год, BCG). Помимо того что Китай является одним из важнейших потребительских рынков, он активно участвует в мировой индустрии моды как крупнейший в мире производитель текстиля (Statista, 2018 год).

 

Condé Nast широко представлен в Китае восемью медиабрендами, включая два уникальных проекта под брендом Vogue – Vogue Me и Vogue Film. Новая платформа будет использовать этот местный опыт и инсайды в дополнение к выводам редакционных команд 31 рынка – от Парижа до Мадрида и Мумбая – и глобальной сети брендов – Vogue, GQ, Condé Nast Traveler и AD – экспертов в области моды и роскоши, лидеров отрасли и бизнес-партнеров.

 

«Контент Vogue Business в Китае будет максимально полезным и доступным, позволяя легко понять ключевые идеи и дать возможность лидерам индустрии моды принимать решения, которые будут способствовать развитию бизнеса и карьеры и сохранению их релевантности в будущем»,  – заявил Имин Пао, редакционный директор Vogue Business в Китае.

 

Vogue Business в Китае заполняет серьезный пробел в информационном ландшафте, помогая аудитории действительно понять новые течения, формирующие будущее отрасли. Издание будет стремиться расширить свое влияние за счет ряда других направлений помимо новостей – включая семинары, ежегодный отчет, производство контента на заказ и партнерства. Vogue Business в Китае станет эксклюзивным партнером LinkedIn China, а также будет сотрудничать с Boston Consulting Group (BCG) и IPSOS в рамках стратегического партнерства.

 

Новое медиа будет отражать философию бренда Vogue Business, будучи независимым от рекламодателей, брендов или спонсоров, представляя только интересы своей аудитории. Vogue Business в Китае будет создаваться редакционной и коммерческой группой экспертов по рынку Китая, которую, в свою очередь, будет консультировать команда Vogue Business, расположенная в Лондоне.

 

Об Имин Пао: Пао – редакционный директор Vogue Business в Китае, присоединился к Condé Nast China в 2019 году. Пао также является основателем консалтинговой компании THE BRAND PARTNER, которая управляет проектами брендов из области моды, искусства, товаров и архитектуры. Имин Пао руководил такими проектами, как жилые дома-близнецы, работал с Карлом Лагерфельдом, а также с Марком Джейкобсом в рамках премии Shanghai Fashion Awards.