Future Media Group купила у Condé Nast журнал W, главным редактором стала Сара Мунвес

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Condé Nast, Condé Nast International, W

25 июня Future Media Group объявила о приобретении журнала W у Condé Nast. Эта покупка объединит W с изданиями Surface и Watch Journal, образуя Future Media Group.

из

Компания будет продолжать издавать восемь печатных номеров W ежегодно, одновременно расширяя цифровое и событийное присутствие бренда.

«W всегда был исключительным и концептуальным арбитром стиля. На протяжении более 45 лет его страницы были заполнены незабываемым визуальным контентом и захватывающей журналистикой», – заявил Марк Лотенберг, генеральный директор Future Media Group. «Мы с нетерпением ждем возможности продолжить и развивать наследие журнала. Мы знаем, что W послужит прекрасным дополнением к другим изданиям в нашем портфолио».

Постоянное стремление W к творчеству и новаторскому контенту жизненно важно для его развития. В связи с этим Future Media Group рада объявить, что Сара Мунвес станет новым главным редактором журнала. Мунвес, которая ранее работала в Vogue и в журнале T: The New York Times Style Magazine, присоединилась к коллективу W в качестве директора по стилю в 2017 году.

«У Сары безупречный вкус и острый взгляд на то, как медиабренд должен развиваться в сегодняшнем быстро меняющемся медиаландшафте»,  сказал Лотенберг. «Она пользуется огромным доверием в модном сообществе, не говоря уже о ее прогрессивном мышлении, которое выведет W за пределы привычной печатной версии в другие офлайн- и онлайн-форматы».

Мунвес станет первой женщиной на посту главного редактора W с момента создания журнала 47 лет назад в качестве выходящего дважды в месяц спин-офф газеты о моде Womens Wear Daily.

«Я рада стать частью будущего W, культового бренда, который всегда вдохновлял меня», – прокомментировала свое назначение Мунвес. «W стал W благодаря своей замечательной команде, и я с нетерпением жду продолжения работы с ней в моей новой роли. Это большая честь для меня – повести этот бренд в его многообещающее будущее».

Future Media Group будет управлять офисами W в Париже, Милане и Нью-Йорке, а также в ближайшем будущем – в Лос-Анджелесе.

После переходного периода, в течение которого Condé Nast будет оказывать необходимую поддержку, команды W, Surface и Watch Journal объединятся в новую организацию для совместной работы во всех отделах. Эмбер Эстабрук, вице-президент W по доходам, станет директором по доходам Future Media Group и возглавит бренды в его портфолио. К Эстабрук присоединится Линн Хиршберг, специальный редактор журнала, а также более 30 других преданных и увлеченных сотрудников журнала.

«Future Media Group будет отличаться своей инновационной сетью, которая позволит нашим рекламным партнерам продвигать свои бренды в глобальном масштабе», – отметила Эстабрук. «Объединение наших сотрудников в рамках Future Media Group дает нам непревзойденно обширный опыт в сфере культуры и в мире роскоши и дизайна».

Condé Nast купил W у The Walt Disney Company в 1999 году. С первых дней своего существования издание прославляло миры моды, искусства, благотворительности и культуры благодаря потрясающим визуальным повествованиям, изысканному артистизму, смелой фотографии и передовому дизайну.

За прошедшие годы W  не раз задавал тренды в контенте и завоевывал множество медианаград. В своей недавней истории журнал тесно сотрудничал с самыми влиятельными людьми в области моды и искусства и знаменитостями благодаря исключительным редакционным партнерствам, а также таким мероприятиям, как вечеринка Best Performance в рамках премиии «Золотой глобус», ланч It Girl, спонсорство выставок и частные ужины на Art Basel.

Печатное издание W, выдающийся бренд, синонимичный с эксклюзивным доступом, влиятельностью и достатком, имеет более 500 000 платных подписчиков, 80% из которых – женщины. Глобальное медиа охватывает на своем сайте цифровую аудиторию более трех миллионов пользователей в месяц, в среднем с 23 миллионами видеопросмотров. Социальные сети W включают в себя 20 Instagram-франшиз и могут похвастаться почти 7 миллионами подписчиков на различных каналах и 10,5 миллиона ежемесячных контактов.

Финансовым консультантом Condé Nast в сделке стала компания Greenhill & Co, юридическим консультантом – Hughes Hubbard & Reed LLP. Greenberg Traurig, LLP стала юридическим консультантом Future Media Group. Финансовые условия продажи не разглашаются.