Condé Nast International запускает Vogue Business Talent

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Condé Nast International, Vogue Business Talent

Новый рекрутинг-сервис, созданный, чтобы представить мировым брендам класса люкс исключительные таланты со всего мира.

из

12 июня 2019 года Condé Nast International объявил о запуске Vogue Business Talent, кураторской платформы по трудоустройству для исключительных профессионалов, которые ищут возможность поработать с ведущими мировыми модными брендами. Новая платформа, запущенная с выборочным функционалом в Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Милане и Гонконге, является частью Vogue Business, онлайн-медиа об индустрии моды, основанного в январе 2019 года.

Vogue Business Talent – это индивидуальный рекрутинг, сервис для международного сообщества признанных профессионалов и креативщиков.  В основе нового сервиса лежит платформа, которая позволяет компаниям представлять свои вакансии, рассказывать истории брендов, которые бы вызывали интерес у потенциальных сотрудников, и получать отклики на открытые позиции, решая таким образом проблемы качества и объема подбора персонала.

«Condé Nast International давно объединяет ведущие мировые модные бренды и исключительные таланты, – комментирует Вольфганг Блау, президент Condé Nast International, – от поиска новых дизайнеров до обучения следующего поколения профессионалов в колледжах Condé Nast в Лондоне и Мадриде. Наша новая платформа Vogue Business Talent подключится к непревзойденной сети Condé Nast International на всех континентах, чтобы поддержать индустрию моды в поиске подходящих специалистов».

Кандидаты могут создать свой профессиональный профиль на voguebusiness.com/talent, чтобы изучить подборку вакансий и быть представленными ведущим мировым модным брендам. Зарегистрированные пользователи могут общаться между собой и учиться у партнеров Vogue Business Talent и сообщества профессионалов сервиса на мероприятиях и встречах.

Штаб-квартира Vogue Business Talent расположена в лондонском офисе Condé Nast International. Его возглавляет Алистер Уильямс, опытный специалист по маркетингу и брендингу работодателей и бывший директор Guardian Jobs.

«Мы стремимся соединить лучших профессионалов со всего мира с самыми интересными компаниями,  говорит Алистер Уильямс. – Наша платформа основана на качественной журналистике Vogue Business и создает ценный ресурс для брендов-партнеров, где они могут рассказать о своей культуре, ценностях и вакансиях, чтобы найти высококлассного специалиста. Для соискателей это возможность открыть для себя новые роли, быть замеченными эксклюзивными компаниями и стать частью более широкого сообщества со своими привилегиями и профессиональными мероприятиями».

Платформа Talent стала вторым проектом команды развития международного бизнеса Condé Nast, вслед за Vogue Business. Созданный в ответ на запросы клиентов и читателей, сервис отражает тенденции растущего мирового рынка онлайн-рекрутинга, который, согласно прогнозам Orbis Research, достигнет 34,5 млрд долларов к концу 2023 года.

После шести месяцев разработки бета-версия Vogue Business Talent была протестирована с десятью отобранными брендами, включая Burberry, MATCHESFASHION.COM, Harrods, Louis Vuitton и Pink Shirtmaker, и привлекла более 8000 специалистов со всего мира.

«Vogue Business Talent был разработан с учетом исследований аудитории и отзывов как профессионалов моды, так и брендов. Это позволило нам ближе  познакомиться с нашей аудиторией и создать продукт, который они ценят, оставаясь верными основе Vogue, которая стремится к открытию и продвижению талантов», – говорит Сиара Бирн, директор по развитию бизнеса Condé Nast International.

Об Алистере Уильямсе:

Алистер Уильямс провел десять лет в The Guardian, где в последнее время работал в Guardian Jobs в качестве директора по продажам и маркетингу и руководителя отдела маркетинга. До прихода в The Guardian Алистер был директором крупнейшей в Великобритании компании по подбору персонала Barkers (сейчас Penna Resourcing).

О Vogue Business:

Vogue Business был запущен в январе 2019 года как бизнес-медиа, предлагающий действительно глобальный взгляд на индустрию моды, красоты и роскоши. Во главе с главным редактором Лорен Индвик Vogue Business опирается на информацию 25 изданий Vogue и 31 рынка в целом, от Китая до Лондона, Парижа и Милана, и пользуется непревзойденной глобальной сетью брендов Condé Nast International: Vogue, GQ, Glamour и Wired – экспертов в области моды и роскоши, лидеров отрасли и деловых партнеров.