Конференция Condé Nast Digital Day 2019: как это было

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: CNDD, Condé Nast Digital Day

На прошлой неделе в Москве в десятый раз прошла конференция Condé Nast Digital Day (CNDD). Мероприятие прошло при поддержке партнеров CNDD – компаний Beeline и Viber.

из

Открывая десятую диджитал-конференцию CNDD, президент Condé Nast Россия Анита Гиговская обозначила новую роскошь XXI века – человеческое общение – и подробно рассказала о том, как читают, что покупают, во что верят и за что голосуют поколения Y и Z, отметив статистику прогрессивного роста доверия аудитории к принту. Генеральный директор ювелирного дома Tous Петр Горшков рассказал о том, как эффективно строится ювелирный бизнес в диджитал-пространстве, где соединяются прогресс и консервативность, и поделился практическими примерами работы с аудиторией. 

Самые эффективные инструменты для продвижения российского бренда одежды на конкурентном рынке представила дизайнер Анастасия Романцова. Также основатель марки A La Russe отметила, что секрет лояльности потенциальных покупателей заключается в создании комфортной атмосферы и отсутствии прессинга.

Председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева рассказала об успешном диджитал-перевороте в структуре спроса на нутрицевтики.

Главный редактор Vogue Business Лорен Индвик поделилась опытом по запуску новой платформы Vogue Business для отслеживания главных трендов в модной индустрии (от персональной рассылки до мультиплатформенного международного бизнес-издания) и подчеркнула важность взаимодействия с потребителем: «Мода – это не только наша работа, но и то, чем живет наша аудитория».

Основатель популярного онлайн-марафона и блогер Наталья Давыдова (@tetyamotya) рассказала об успехе своего инстаграм-аккаунта и раскрыла стратегию общения с аудиторией социальных сетей. Наталья считает, что для повышения вовлеченности необходимы две составляющие – искренность и самоирония. «Все, что построено на лжи и притворстве, очень быстро рухнет», – рассказала спикер.

Музыкальным сюрпризом для всех гостей юбилейной конференции Condé Nast Digital Day стало выступление Сэма Пикара с использованием световых проекций. Исполнитель впервые исполнил свой новый сингл «Черно-белым».

Открывая вторую часть конференции, специалист в области технологических инноваций и основатель платформы Intelligencr Пол Пападимитриу рассказал о том, чем на самом деле покупка стала для современного потребителя: «Люди покупают не просто вещи, а пропуск в мир этих вещей», – уверен Пол.

Предприниматель и глава электронной коммерции Viber Зефрин Ласкер объяснил, что еще умеет знаменитый мессенджер: от переписки до переводов и оплаты покупок. Зефрин рассказал, что только за два месяца работы e-commerce-платформы Viber приложение набрало свыше 100 миллионов просмотров различных товаров. 

Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia) Борис Омельницкий рассказал о главных трендах 2019 года – что не должны упустить игроки рынка и о чем надо помнить ближайшие несколько лет.

Журналист и руководитель студии подкастов издания Meduza Лика Кремер рассказала о подкастах и их отличиях от радиоэфиров и видеоблогов. Ключевая разница – персонализация: «Подкаст ты осознанно включаешь с самого начала, это твой выбор. Язык и интонация подкаста более личные. Когда ты их слушаешь, создается ощущение, что у тебя появляются новые друзья»,  – рассказала Лика.

Креативный директор агентства Possible Group Артем Филимонов представил лучшие рекламные кейсы с использованием данных о потребителе. «Если бренд разрешает смеяться над собой, это действительно круто, потому что он становится по-настоящему человеческим», –  рассказал спикер, демонстрируя рекламный опыт различных компаний.

Исполнительный вице-президент по маркетингу компании Beeline Ирина Лебедева начала свое выступление с мысли о том, что маркетинг ценностей стал новой реальностью.  Одним из примеров выступил известный многим тариф мобильной сети, который способен улучшить качество жизни и здоровье своих клиентов.

Заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталья Лосева продемонстрировала лучшие VR- и AR-проекты в медиа как примеры инновационной журналистики. «Можно написать тысячи слов о чувствах человека, подготовить сотни репортажей, но только VR- и AR-проекты способны «обмануть» наш мозг», – рассказала Наталья, демонстрируя примеры VR-технологий, способных заставить зрячего почувствовать себя слепым.

Закрыла конференцию директор нового медиа Noir Flux Исе Вайт, представившая самые яркие кейсы в интерактивной рекламе с использованием mapping-технологий. «Наши инструменты – это ваши мечты. Мы хотим сотрудничать с каждым», – говорила Исе.

Прощаясь с гостями и спикерами CNDD, Анита Гиговская акцентировала внимание на важности человеческого общения в бизнесе и жизни.