Джонатан Ньюхаус назначен председателем совета директоров Condé Nast

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Condé Nast, пресс-релиз

В то время как Condé Nast объединяет свои американские и международные компании в единый глобальный бизнес, Джонатан Ньюхаус становится председателем совета директоров Condé Nast.

из

«Джонатан Ньюхаус успешно возглавлял Condé Nast International в течение почти 30 лет, – заявил Стивен Ньюхаус, сопредседатель Advance.  Глобальное присутствие Condé Nast – заслуга Джонатана, одного из самых важных людей в истории компании. Я благодарен ему за труд и рад, что он продолжит вносить свой вклад в работу Advance как на посту председателя совета директоров Condé Nast,  так и в других качествах».

«Я рад возглавить совет директоров Condé Nast, когда он вступает в следующий этап своего развития в качестве современной медиакомпании, – прокомментировал свое назначение Джонатан Ньюхаус. – Я покидаю Condé Nast International процветающим бизнесом в рамках мощной глобальной компании, возглавляемой опытным профессионалом Роджером Линчем».


Будучи председателем совета директоров Condé Nast, Джонатан также будет представителем Advance в совете директоров Turnitin, ведущей в мире компании по производству программного обеспечения для борьбы с плагиатом, которую приобретает Advance. Помимо этого, Ньюхаус входит в совет директоров Vestiaire Collective, парижской компании, занимающейся электронной коммерцией, в которой Advance является инвестором.


Джонатан был архитектором глобальной экспансии Condé Nast с тех пор, как возглавил Condé Nast International в 1990 году. В качестве председателя и генерального директора он руководил преобразованием компании из регионального издателя журналов в Западной Европе в современную международную медиакомпанию, охватывающую 32 рынка, более 120 журналов и около 100 сайтов. Он запустил Vogue в Китае, России, Японии, Индии, Южной Корее, Турции, на Ближнем Востоке, в Польше, Голландии, Греции, на Украине и на многих других рынках.


Под его руководством Condé Nast International значительно увеличил свой портфель брендов и видов деятельности. Он расширил географию GQ, Vanity Fair, Condé Nast Traveler, AD, Wired и Glamour от в основном американских компаний до глобальных брендов с журналами и сайтами по всему миру. При нем компания занялась развитием цифрового и видеонаправлений, сферы гостеприимства, мероприятий и образования, созданием контента.


В последние несколько лет Джонатан руководил активными действиями компании в области цифровых технологий, в том числе по созданию редакционного центра Vogue в штаб-квартире Condé Nast International в Лондоне для производства контента и поддержки цифровой экспансии Vogue по всему миру.


Начиная с 2011 года Джонатан был членом совета директоров Condé Nast US, а с этого года вошел в состав глобального совета Condé Nast.