Condé Nast International назначил Джессику Пеппел-Шульц генеральным директором Condé Nast Германия

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Condé Nast International, Condé Nast Германия, пресс-релиз

15 марта 2019 года Condé Nast International объявил о назначении Джессики Пеппел-Шульц генеральным директором Condé Nast Германия.

из

Назначение вступает в силу 27 марта 2019 года.

На своей последней руководящей должности генерального директора UDG United Digital Group, одного из ведущих цифровых агентств в Германии, Джессика Пеппел-Шульц провела более пяти лет. Она обладает глубокими знаниями в управлении командами и брендами, а также в стратегиях трансформации цифрового бизнеса. Став генеральным директором UDG United Digital Group в 2013 году, Пеппель-Шульц запустила процесс преобразования компании, объединив одиннадцать специализированных агентств в один ведущий бренд.

Вольфганг Блау, президент Condé Nast International, заявил: «У Джессики глубокое понимание медиасектора, управления брендами и цифровой индустрии в целом в сочетании с бесценным опытом работы со многими нашими ключевыми клиентами и партнерами. Ее внимание к развитию талантов и безусловный успех в формировании командной культуры, основанной на творчестве и инновациях, – это те качества, благодаря которым я с нетерпением жду встречи с Джессикой в Condé Nast Германия».

Джессика Пеппел-Шульц прокомментировала свое назначение: «Вся моя карьера прошла в медиабизнесе, и я увлечена этой индустрией. Для меня большая честь присоединиться к Condé Nast Германия с их невероятным портфелем брендов. В основе бизнеса лежат люди, а создание команды и культуры инноваций позволяет нам добиться успеха. Это то, на чем я планирую сосредоточиться, и я с нетерпением жду, когда стану частью замечательной команды талантливых профессионалов».

Джессика Пеппел-Шульц присоединилась к UDG United Digital Group после работы в Unitymedia/Kabel BW, где она три года была вице-президентом по цифровому маркетингу и продажам. Она отвечала за разработку и внедрение цифровых стратегий, управляя брендом оператора кабельной сети, когда тот вступил в цифровую эпоху.

Джессика Пеппел-Шульц имеет степень магистра экономических наук Гамбургского университета в Германии со специализацией в маркетинге (Diplom-Volkswirtin).