«Condé Nast Россия» объявляет дату проведения деcятой конференции Condé Nast Digital Day 2019

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: CNDD, Condé Nast Россия, Condé Nast Digital Day

4 апреля 2019 года в Москве в десятый раз пройдет Condé Nast Digital Day (CNDD).  

из

Это ежегодная профессиональная конференция, на которой ведущие специалисты и лидеры мнений со всего мира обсуждают самые актуальные вопросы стремительно меняющегося медиапространства, цифрового маркетинга, рассматривают лучшие кейсы в сфере цифровых медиа и тенденции digital-рынка. Конференцию Condé Nast Digital Day создали 10 лет назад, чтобы креативные лидеры, влиятельные эксперты и невероятные идеи в сферах маркетинга, медиа и технологий объединились. Стартовав как корпоративный семинар для топ-менеджеров «Condé Nast Россия», CNDD превратился в полноценный форум, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.

Традиционно на CNDD эксперты уделяли внимание digital-инструментам, инновациям и маркетинговым технологиям. В прошлом году участникам конференции было представлено первое в России исследование российского рынка товаров роскоши Russian Luxury market: Winning the next consumer generation, проведенное компаниями Condé Nast и McKinsey & Company. В исследовании были представлены ключевые рычаги роста рынка, предпочтения, интересы и агенты влияния (influencers) для основных сегментов потребителей, по «социальным профилям» брендов и по темам, провоцирующим наибольшее вовлечение аудитории. Это стало первым глобальным шагом к основной теме нынешней конференции – изучению потребителя.

В этом году особое внимание эксперты уделят подробному анализу поведения аудитории. В ходе конференции будут рассмотрены вопросы социальной активности и осознанности компаний к их действиям и влиянию. Слушатели и участники рассмотрят вопрос, как и на каком языке говорить с аудиторией социальных сетей, чтобы повысить вовлеченность и быть понятым. Также участники CNDD первыми узнают о самых прорывных решениях в области электронной коммерции. Спикеры представят ключевые тренды онлайн-маркетинга 2019 года, которые будут актуальными в ближайшие три года, покажут лучшие примеры рекламы за год, объяснят, почему важно использовать данные, чтобы реклама была эффективной.

Ежегодно конференция Condé Nast Digital Day собирает более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ретейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг из сегмента люкс. 

Билеты на конференцию можно приобрести по ссылке: http://www.cndd.ru/