Condé Nast International запускает международное издание Vogue Business

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Vogue Business, CNI, Condé Nast International

Vogue Business – первое централизованно разрабатываемое глобальное издание Condé Nast International, под редакцией Лорен Индвик.

из

Компания Condé Nast International объявила о запуске Vogue Business, нового медиа для деловых СМИ, предлагающего по-настоящему глобальный взгляд на индустрию моды, красоты и роскоши.

Vogue Business со штаб-квартирой в Лондоне собирает инсайты на 29 рынках, от Китая до США, используя не имеющую себе равных глобальную сеть брендов Condé Nast International (Vogue, GQ, Glamour и Wired), экспертов в области моды и роскоши, лидеров отрасли и бизнес-партнеров.

Несмотря на то что Vogue Business носит имя Vogue, это отдельная организация с независимой редакционной группой с собственным уникальным голосом.

Vogue Business, основываясь на фактах и ​​данных, заполнит пробел на рынке для руководителей индустрии, от стартапов до генеральных директоров крупных компаний. Редакционная команда будет освещать пересечение моды и смежных отраслей в первую очередь технологий, движущей силы перемен в модном бизнесе.

«В условиях консолидации средств массовой информации запуск нового глобального издания редкость», – заявил Вольфганг Блау, президент Condé Nast International. «Никто другой в мире не нанимает столько журналистов в области моды в стольких точках мира, как мы. Наша глобальная сеть журналистов, онлайн-редакторов и ресечеров, погруженных в актуальные модные тенденции на всех обитаемых континентах, дает команде Vogue Business доступ к беспрецедентной глубине знаний, от местных трендов дизайна до изменений в производстве, обучении, технологиях и дистрибуции».

Vogue Business будет выходить под руководством Лорен Индвик, опытной журналистки в области моды и бизнеса, а также бывшего главного редактора Fashionista.com. В течение последних двух лет она возглавляла лондонскую группу новостей и редакторов Vogue International, сотрудничая с командами Vogue по всему миру.

«Мы применяем новый глобальный визуальный data-driven-подход к журналистике, – говорит Лорен Индвик, главный редактор Vogue Business. – Наша работа построена так, чтобы журналистика была максимально полезной и доступной, что позволяет легко воспринимать ключевые идеи с первого взгляда и дает возможность лидерам индустрии моды принимать решения, которые будут способствовать развитию бизнеса и карьеры и сохранению их релевантности в будущем».

В современной цифровой медиасреде новые издания начинают свою работу с сайта. Вместо этого, запуская Vogue Business, компания Condé Nast International начала с новостной рассылки, ставя в приоритет привлечение избранной аудитории, а не большой охват.

Vogue Business представляет собой новый способ запуска продуктов для Condé Nast. Изначально задуманный как глобальное издание, он был создан с применением модели бизнес-инкубатора гибкой разработки и постоянных экспериментов вместе с нашими бета-пользователями на 29 рынках.

«Наша методология разработки обеспечивает глубокое понимание нашей аудитории благодаря тщательному изучению пользователей и постоянным отзывам читателей», – говорит Сиара Бирн, директор по развитию бизнеса Condé Nast International.

Ключевые направления работы редакции:

Анализ тенденций в индустрии моды, от дизайна и производства до маркетинга, дистрибуции, организации показов и поиска талантов.

Влияние более широкой динамики мирового рынка, от изменения климата до геополитики.

Культурные коды и сдвиги, которые повлияют на розничную торговлю и наоборот.

Как технологические и научные достижения будут определять способы производства, продвижения и продажи продукции.

О Лорен Индвик

Лорен Индвик ранее была руководителем отдела новостей и редактором в Vogue International. Она писала, заказывала и редактировала материалы для 14 цифровых изданий Vogue. До Vogue Лорен была главным редактором Fashionista в Нью-Йорке и бизнес-редактором в Mashable. Ее работы также появлялись в New York Times, Wall Street Journal и Fast Company.