Condé Nast International представляет Creative Studio Network с новой глобальной рекламной кампанией Lexus

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Condé Nast International

Под единым брендом Condé Nast Creative Studio 11 международных рынков Condé Nast выстраивают свою деятельность в качестве полномасштабных креативных агентств.

из

3 декабря 2018 года Condé Nast International представила свою глобальную креативную сеть Condé Nast Creative Studio, объединив одиннадцать креативных отделов в единый бренд, предназначенный для обслуживания потребностей коммерческих партнеров по всему миру.

 

Благодаря более глубокому пониманию, более обширному коллективному опыту и уникальному доступу к международным талантам, рекламодатели Condé Nast будут пользоваться всеми преимуществами новой объединенной сети. Condé Nast Creative Studio будет располагаться рядом с недавно запущенным агентством CNX в Нью-Йорке, работая совместно над проектами и обмениваясь лучшими практиками креатива.

Creative Studio начинает свою работу с Lexus в качестве первого международного клиента с серии онлайн-фильмов, которые появятся в десяти международных изданиях Vogue, GQ и Condé Nast Traveller. «Путешествия во вкусе» – это серия коротких видеороликов, в которых аудитория отправляется в четыре уголка мира в поисках воплощения гастрономического совершенства.

 

Джейми Джоунинг, директор по доходам Condé Nast International, прокомментировал это событие: «Унификация наших коммерческих творческих отделов на рынках, где представлен CNI, под одним названием Condé Nast Creative Studio является важным решением. Это позволяет нам создавать и делиться своим креативным мастерством и обеспечивать легкое взаимодействие для клиентов. Мы создали беспрецедентную международную сеть творческих талантов, предлагая лучшие в своем классе креативные решения для наших клиентов с разными брендами и на разных платформах, что демонстрирует наша первая кампания для Lexus, представленная на нескольких рынках. В конечном счете мы оптимизируем и упрощаем нашу основную коммерческую услугу, обеспечивая согласованность и четкость нашим рекламным партнерам».

 

Condé Nast Creative Studio позволит коммерческим клиентам по-новому и нестандартно работать с компанией. Основные возможности включают в себя фирменные нативные контентные решения, интеграцию мероприятий, консультации по вопросам талантов, создание white-label-контента, исследовательские проекты на заказ и многое другое. Все это будет представлено международным штатом энергичных журналистов, дизайнеров, продюсеров и режиссеров, многие из которых имеют опыт работы в редакционной сфере, – и все они соответствуют строгим творческим стандартам, предъявляемым Condé Nast.

 

Помимо 11 креативных студий, работающих на рынке, Condé Nast также управляет международной студией в Лондоне. Эту команду возглавляет креативный директор Ребекка Мейсон. Она широко известна в своей отрасли по работе на ведущих творческих должностях в журналах The Face, Vogue Brazil, British Vogue и Porter. Condé Nast International Creative Studio будет разрабатывать, производить и представлять глобальные креативные решения для клиентов, желающих провести одну кампанию на нескольких рынках. Помимо этого студия  будет  консультировать и обеспечивать руководство по ключевым кампаниям в локальных студиях сети.