Рекламные итоги 2017 года

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Condé Nast, Condé Nast Россия

В декабре 2017 года Комиссия экспертов АКАР провела тестовый пересчет объемов рекламы за первые полугодия 2016 и 2017 годов

из

Расчет проводился по новой методике с учетом данных одиннадцати издательских домов-участников. По новой модели в абсолютном выражении сегмент прессы получился заметно больше и в первой половине 2016, и 2017 года (на 5 и 15% соответственно). Значительно улучшилась динамика газет, а журналы продемонстрировали рост.


В конце февраля – начале марта 2018 года АКАР суммирует годовые итоги и опубликует их в своем традиционном отчете «Объем рекламы в средствах ее распространения».


Condé Nast Россия уже подвел итоги 2017 года в принтовой части своего бизнеса. Женские журналы увеличили количество проданных полос на 4%, мужские на 9%. Общий рост объема рекламы в 2017 финансовом году составил 1%. Доля компании в сегменте глянцевых модных и Lifestyle-журналов увеличилась с 23% до 25%.