Condé Nast Россия примет участие во втором Национальном рекламном форуме

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Condé Nast Россия, Национальный Рекламный Форум, НРФ

За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 3000 участников

из

С 31 октября по 1 ноября в Центре международной торговли г. Москвы пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017. Ведущие бизнес-эксперты и лидеры рынка соберутся на одной площадке для конструктивного диалога и объединения усилий в решении ключевых вопросов, стоящих перед отраслью. Одной из главных задач форума станет построение эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа.

В рамках ключевой панели «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса» выступят лидеры медиа-рекламной отрасли, активно влияющей на экономику страны. Оценка деятельности сообщества необходима для определения вектора развития и принятия конструктивных решений. Эксперты обсудят вопрос саморегулирования рекламной индустрии, поднятый на Всемирном коммуникационном саммите.

На повестке НРФ 2017 остро стоят темы повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиа-рекламных компаний и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями.

Форум объединит более 400 спикеров – первых лиц государственной власти, представителей российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний. Бизнес-эксперты ведущих компаний и признанные специалисты отрасли, вдохновляющие своими кейсами, продиктуют новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Ассоциация коммуникационных агентств России обеспечит профессиональную экспертизу.

Ключевые спикеры Национального рекламного форума 2017:

– АНДРЕЙ КАШЕВАРОВ, Федеральная антимонопольная служба РФ;

– ЕЛЕНА ДЫБОВА, Торгово-промышленная палата России;

– ЛЕОНИД ЛЕВИН, Государственная Дума РФ ;

– НИКОЛАЙ МОЛИБОГ, РБК;

– РУСЛАН ТАГИЕВ, Mediascope;

– СЕРГЕЙ КОПТЕВ, Национальный рекламный альянс;

– ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ, Mail.Ru Group;

– ДМИТРИЙ КОРОБКОВ, АДВ;

– ВЛАДИМИР ЖЕЛОНКИН, «Коммерсантъ»;

– АНИТА ГИГОВСКАЯ, Condé Nast Russia;

– ЕКАТЕРИНА ВЕСЕЛКОВА, Генеральный директор ГПМ;

– СЕРГЕЙ МИНАЕВ, Esquire;

– НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ, видеоблогер;

– ИГОРЬ АШМАНОВ, «Ашманов и партнеры».

Основные тренды развития рекламной отрасли обсудят иностранные спикеры:

– ГРЕГ МРОЧКОВСКИ, IAB Europe;

– БРУК СИГЛ, Hearst Digital Media;

– ДЖЕЙМИ ДЖОУНИНГ, VOGUE, Condé Nast International;

– МАРИАН КРЕЙМЕРС, Crimson Hexagon;

– РОБЕРТ БЕДНАРСКИ, Facebook.

Программу НРФ по основным сегментам формируют 8 дискуссионных саммитов: «Медиаагентства и бренды», «ТВ», Digital (повестку представляет MIXX Russia Conference), «Пресса», «OOH», «Маркетинговые услуги», «Радио» и HR.

Также основную программу форума обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса – недвижимость, фарма, retail, luxury, автомобильный и спортивный маркетинг.

За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 3000 участников.

Организаторы форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.

Подробно ознакомиться с программой можно на сайте форума – https://advertisingforum.ru/