Рост аудитории журналов Condé Nast Россия

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Condé Nast Россия, аудитория

По данным Mediascope (TNS)

33.jpg

 

Компания Mediascope (TNS) опубликовала новые данные измерения аудитории прессы National Readership Survey за период сентябрь 2016 – февраль 2017. Суммарная аудитория журналов* издательского дома Condé Nast Россия выросла на 11 % за год, составив почти 2,4 миллиона читателей. Vogue по-прежнему лидирует среди премиальных журналов о моде по количеству читателей, с аудиторией 806 тысяч человек. Впервые в истории существования журнала GQ его аудитория превысила полмиллиона читателей. Самый большой скачок произошел именно в последний год, когда аудитория выросла в полтора раза. На 6 % выросла аудитория Glamour, а число миллениалов в ней (женщины 20–34 гг.) увеличилось на 21 %. Аудитория AD за год прибавила 2 %. Число руководителей среди читателей журнала увеличилось на 37 %.

* Журналы AD, Glamour, GQ, Vogue