Сотрудники Condé Nast Россия в рейтинге молодых медиаменеджеров России

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Condé Nast Россия, рейтинг, медиаменеджер

Проект призван обратить внимание на тех, кто уже сегодня достиг серьезных результатов в своей работе, а завтра с высокой вероятностью сможет подтвердить свой потенциал на новом уровне

В этом году компанией Odgers Berndston в сотрудничестве с PwC был сформирован пятый ежегодный рейтинг молодых медиаменеджеров России. Результаты были опубликованы на сайте www.youngmediaman.ru и в журнале «Секрет фирмы».

Данные были получены из комплексной оценки профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив. В рейтинге приняли участие топ-менеджеры российских телекомпаний, радиостанций, web-проектов, печатных СМИ, а также структур, управляющих медиаактивами, в возрасте до 35 лет (включительно) по 4 ключевым категориям: высший менеджмент (CEO), создание контента (продукта), коммерция и продвижение компании/продукта.

В рейтинг в очередной раз вошли и сотрудники Condé Nast Россия – Альберт Галеев (главный редактор Condé Nast Traveller), Ольга Малышева (директор по рекламе Allure), Наталья Никитенко (Ермишина) (директор по рекламе журнала Vogue), Луиза Изнаурова (директор по развитию новых медиа), Елена Чичина (корпоративный директор по продажам), Ксения Вагнер (главный редактор Allure), Анастасия Соколова (шеф-редактор Vogue).

Индивидуальная оценка участника формируется по итогам анализа 5 факторов: возраст участника (относительно среднего возраста менеджеров в отрасли); профессиональные достижения; признание коллег; оценка экономических перспектив медиасектора, в котором действует компания-работодатель участника; оценка (прогноз) востребованности специалистов с аналогичным профилем на кадровом рынке.