Объявлена программа четвертой конференции Condé Nast Digital Day

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: CNDD-2013, Condé Nast Digital Day

Ежегодная конференция Condé Nast Digital Day 2013 состоится 11 апреля

из

11 апреля состоится ежегодная конференция Condé Nast Digital Day 2013. Она посвящена теме «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». CNDD традиционно соберет под одной крышей лучших специалистов из самых разных сфер бизнеса. В течение всего дня профессионалы в области digital и маркетинга, цифровых медиа и онлайн-рекламы будут обсуждать вопросы изменения медийного ландшафта и новых видов торговли, а также поговорят о сетевых технологиях и их влиянии на картину мира, об инвестициях в диджитал и том, как строить бизнес в соцсетях, о новых возможностях для образования, рекламных технологиях и креативных прорывах.

Джеймс Байлфилд, президент Condé Nast International Digital, затронет тему мобильной революции, а главный редактор Hopes & Fears Николай Кононов расскажет о новом поколении предпринимателей. Заглавную тему конференции «Как технологии меняют бизнес» раскроет Гайдар Магдануров (Runa Capital).

Соучредитель Moda Operandi Аслауг Магнусдоттир, которую журнал Vogue назвал крестной феей моды, расскажет о 10 правилах успешного стартапа, а Александр Алексеев (EMCG) и Василий Лебедев (Red Keds) представят обзор лучших креативных кейсов года. Продолжая тему, Андрей Бузина (Smetana) расскажет о возможностях и целесообразности вирусного маркетинга в индустрии товаров класса люкс.

Еще одну актуальную на сегодня тему поднимет директор по маркетингу Bacardi Russia Михаил Семиз – он поделится примерами маркетинга в условиях существующих ограничений. Эндрю Беттс (FT Labs) и Паша Романовский (Socialist) познакомят участников CNDD 2013 с новым медийным ландшафтом, в условиях которого издатели конкурируют с производителями устройств, а социальные медиа создают собственные правила.

В рамках круглого стола Жозе Невес (Farfetch.com), Крис Мортон (Lyst.com), Мирослава Дума (диджитал-директор ЦУМа) и Максим Кашулинский (генеральный директор Slon.ru) выяснят, кто и как покупает дизайнерскую модную одежду в интернете.

Завершит конференцию public talk кинопродюсера Александра Роднянского и главного редактора журнала Tatler Ксении Соловьевой на тему «Кода Дурова».

CNDD  – это ежегодная конференция, на которой обсуждаются и рассматриваются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга,  новых медиа и стремительно изменяющегося digital-пространства. Начинавшийся как внутренний семинар CNDD разросся до масштабов полноценного форума, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.  

ПРОГРАММА CNDD 2013

 

Новые правила: как технологии меняют бизнес

Мобильная революция

Как технологии меняют бизнес

О новом поколении предпринимателей


Новые возможности: как исчезают границы креатива

Обзор лучших креативных кейсов года

Вирусный маркетинг в индустрии товаров класса люкс

Зарядка для ума: чем больше ограничений, тем изобретательней маркетинг


Новый медийный ландшафт: миллион игроков и миллион форматов

Digital publishing в FT: как издатели конкурируют с производителями устройств

Social Media: перезагрузка


Новая торговля: как технологии меняют ретейл

10 правил успешного (модного) стартапа

Круглый стол: кто и как покупает дизайнерскую модную одежду в интернете


Новые герои: кумиром может стать каждый

Специальный гость: кинопродюсер Александр Роднянский о «Коде Дурова». Беседует Ксения Соловьева, главный редактор журнала Tatler.


11 апреля 2013

Digital October

Подробности на сайте cndd.ru