CONDÉ NAST DIGITAL DAY

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: Condé Nast Digital Day

13 апреля в Центре Digital October состоялась ежегодная конференция по новым медиа CONDÉ NAST DIGITAL DAY.

из
Скотт Гэллоуэй и Анита Гиговская
Карина Добротворская
Николай Усков GQ Дэвид Канг Estee Lauder
Оскар Хартман и Руслан Тагиев
Оснат Зарецки
Джеймс Байфилд
Анита Гиговская
Скотт Гэллоуэй
Андрей Чернышов
Виктория Давыдова
Медина Исмаилова LVMH KENZO и Анастасия Кочетова Conde Nast Digital
Оскар Хартман
Дэвид Канг
Геннадий Мутасов
Владимир Волошин William Grant & Sons
Скотт Гэллоуэй
LVMH
Дмитрий Репин
Карина Сторчак и Виктория Бухаркина
Condé Nast Digital Day – это ежегодная конференция по новым медиа, которую третий год подряд для своих клиентов и партнеров организует Condé Nast Россия. В этот раз Condé Nast Digital Day был посвящен тому, как привлекать и удерживать внимание потребителей, донести правильную легенду бренда с помощью собственных, рекламных и социальных медиа.
Медийный ландшафт меняется быстрее, чем меняются рекламные стратегии и маркетинговые подходы. Чтобы разобраться в том, что работает, а что нет, что ждет цифровые медиа, кто будет конкурировать с нами в цифровом пространстве, чтобы познакомиться с лучшими маркетинговыми кейсами в интернете, Condé Nast Digital пригласил профессионалов из разных стран.
Конференцию коротким вступлением о стратегии Condé Nast в новых медиа открыли Карина ДОбротворская, президент Condé Nast Россия,  Джеймс Байлфилд, президент Condé Nast International Digital, и  Анита Гиговская, вице-президент и коммерческий директор Condé Nast Россия.
Старший вице-президент по редакционным проектам Condé Nast США Рик Ливайн и вице-президент по разработке цифровых журналов Condé Nast США Скотт Дадич рассказали об амбициозных планах запусков цифровых журналов Condé Nast в Америке, и о мультимедийных и рекламных возможностях этих новых медиа. «Цифровые журналы  имеют положительные стороны печатных версий и не имеют ни одного из отрицательных атрибутов сайтов», - поделился Скотт.  

Вице президент по онлайн-деятельности корпорации Estée Lauder (Европа, Ближний Восток, Африка) Дэвид Канг говорил о том, что социальные медиа это прямой контакт с потребителем, и его надо правильно использовать в рекламной коммуникации: «При общении с потребителем наше главное правило - отклик в течение суток», - сказал он.
Профессор, завкафедрой маркетинга, бизнес-колледжа Stern New York University, основатель консалтинговой компании L2 Think Tank Скотт Гэллоуэй тоже много говорил о социальных медиа.
«Бренды могут более не арендовать внимание потребителей. Facebook – главный конкурент для всех медиа сегодня. Мы свидетели  «момента осознания угрозы спутника», как полвека назад, когда русские запустили первый спутник, и сам этот факт спровоцировал скачок в развитии космических технологий в Америке.  Для медиа сейчас наступил такой же момент угрозы спутника, когда жесточайшая конкуренция за читателя с социальными медиа провоцирует невероятный скачок инноваций в медиа традиционных», - сказал Скотт.
Ведущего специалиста по онлайн-маркетингу, директора по развитию бизнеса компании Comscore Europe Оснат Зарецки волновал вопрос эффективности рекламы в Интернете. Оснат убедительно доказала, что клик умер и использование показателей кликов как основы медиапланирования в интернете приводит не просто к искажению результатов кампаний, но к ошибочной коммуникационной стратегии в интернете.
Оживленную реакцию публики вызвал круглый стол Россия Онлайн, посвященный актуальному состоянию дел в Рунете, росту аудитории и рекламных инвестиций, мобильному интернету, онлайн-продажам и венчурным инвестициям. В дискуссии приняли участие Руслан Тагиев (TNS Gallup Media), Андрей Чернышов (Adwatch Carat Interactive), Дмитрий Репин (Digital October) и Оскар Хартманн (основатель KupiVip.ru).
Руслан Тагиев признался, что за завтраком через iPad просматривает economist.com,  gq.ru и vogue.ru, а Оскар Хартман начал свое выступления со слов: «Моя жена плакала, когда  узнала, что я собираюсь торговать одеждой в Интернете. Мое утро начинается с прочтения почты о том, что сломалось за ночь. На сегодняшний день у меня 750 сотрудников и моя цель -  доставка 20 миллионов посылок в год».

Конференция прошла в технопарке Digital October, и ее посетили более 300 специалистов. Полная видеозапись конференции Condé Nast Digital Day на двух языках доступна ЗДЕСЬ.