Карина Добротворская назначена президентом и редакционным директором Brand Development Condé Nast International

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: назначения и отставки, Карина Добротворская

Карина приступит к своим новым обязанностям в январе 2013 года

из
Карина Добротворская
Карина Добротворская назначена президентом и редакционным директором Brand Development Condé Nast International. Эта должность в компании Condé Nast International, публикующей во всем мире Vogue, Glamour, Vanity Fair, GQ, AD, Tatler, Allure, Condé Nast Traveller и другие легендарные журналы, вводится впервые. Добротворская будет отвечать за запуск и развитие новых журнальных и цифровых продуктов для международного издательского дома, в портфеле которого более 120 журналов и 80 сайтов на 26 рынках. 

«Цель этого назначения – гарантировать высочайшее редакционное качество изданий Condé Nast International в любой точке мира, – заявил Джонатан Ньюхаус, председатель совета директоров и CEO Condé Nast International. – Карина Добротворская сосредоточится на новых продуктах и развивающихся рынках, но она будет также консультировать и поддерживать любые наши бренды на любом рынке». 

Карина будет подчиняться напрямую Джонатану Ньюхасу. К своим новым обязанностям она приступит в январе 2013 года и будет работать в Париже. 

«Ключ к успеху Condé Nast во всем мире кроется в безусловном качественном превосходстве наших брендов – во всех странах и во всех форматах, – комментирует Джонатан Ньюхаус. – Карина Добротворская – блестящий редактор; ее талант, опыт, смелость и новаторский подход к созданию медийных продуктов незаменимы для поддержания высочайшей планки редакционного качества». 

В настоящий момент Карина Добротворская занимает пост президента и редакционного директора издательского дома Condé Nast Россия. Это назначение она получила в 2008 году после успешной редакторской карьеры. Добротворская родилась в 1966 году в Ленинграде. В 1987 году окончила театроведческий факультет Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (ныне Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства), где защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата искусствоведения и несколько лет преподавала историю зарубежного театра. Карина – автор множества статей о театре, кино, моде и истории искусств. 

В российском Condé Nast Карина работает с момента его основания – в 1998 году она стала директором отдела культуры Vogue Россия, а в 1999 году – заместителем главного редактора Vogue. В 2002 году Карина возглавила журнал AD (Architectural Digest), который под ее руководством вышел на русский рынок. В 2005 году в роли редактора-консультанта работала над запуском Glamour, в 2006 году стала редакционным директором Condé Nast Россия, оставаясь при этом главным редактором AD. В 2008 году назначена президентом и редакционным директором компании.

Под руководством Карины Добротворской в России вышли журналы Tatler, Brides, Condé Nast Traveller и в сентябре этого года – Allure, были запущены семь сайтов и множество цифровых журналов и мобильных приложений, а компания заработала репутацию мультимедийного издательского дома, где во главу угла поставлено высочайшее качество продуктов. Карина известна своими редакционными инновациями, такими, как, например, специальный номер Vogue, посвященный танцу (Dance in Vogue), арт- выпуск Vogue и т.д. 

Карина Добротворская замужем за известным российским журналистом Алексеем Тархановым, который в течение двадцати лет возглавлял отдел культуры издательского дома «Коммерсантъ», а в настоящий момент является специальным корреспондентом «Коммерсанта» в Париже. У них двое детей – Иван, 15 лет, и Соня, 10 лет. 

«Я очень рада этой новой работе, потому что она позволит мне заниматься тем, что я люблю больше всего – запусками новых журналов и сайтов, – говорит Карина Добротворская. – Condé Nast – легендарный издательский дом, настоящая энциклопедия главных журнальных формул мира, и моя задача состоит в том, чтобы адаптировать их к разным культурам, разным темпераментам и разным ментальностям. Я горда тем, что такой важный пост доверили человеку из России, но я уверена, что мне поможет в моей новой жизни именно русский опыт – уникальный и невероятно концентрированный. И пусть я меняю московские декорации на парижские, но я не прощаюсь с Москвой – буду часто приезжать и продолжу курировать редакционную политику русского Condé Nast». 

Condé Nast International – подразделение Advance Publications. В настоящее время работает в 26 странах мира и издает 124 журнала, более 80 сайтов и 150 приложений для планшетных компьютеров и смартфонов под такими известными брендами, как Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Allure, Condé Nast Traveller, Wired, The New Yorker и многие другие. В России Condé Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает девять глянцевых изданий (Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveller и Allure). Совокупная читательская аудитория в России – более трех миллионов человек. Выпускает семь сайтов (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, cntraveller.ru, allure.ru), привлекающих более 2,2 миллиона уникальных пользователей в месяц.