Condé Nast пришел в Россию в 1998 году. Всего за полгода первому президенту русского Condé Nast Бернду Рунге удалось собрать талантливую и креативную молодую команду, которая осенью того же года выпустила на рынок первый номер русского Vogue. Многие из тех, кто работал тогда над журналом, с тех пор сделали блестящие карьеры, причем большинство из них – в Condé Nast.

Анита Гиговская

Карина Добротворская

Анита Гиговская, начинавшая как помощник главного редактора, а затем ответственный редактор в Vogue, в 2002 году в качестве заместителя главного редактора работала над запуском журнала AD, а уже через год создала отдел маркетинга «Condé Nast Россия» и с успехом запустила российский Glamour в 2004 году. После небольшого перерыва она вернулась в компанию уже в качестве директора подразделения Digital и в марте 2011 года стала вице-президентом и коммерческим директором компании. C начала 2013-го была назначена президентом «Condé Nast Россия».

Ее предшественница на посту президента Карина Добротворская, которая являлась президентом по развитию новых рынков и редакционным директором Brand Development Condé Nast International, также начала свою блестящую карьеру в Vogue, куда пришла в 1998 году на позицию редактора отдела культуры. Спустя четыре года она уже возглавляла русский AD, вскоре после чего стала редакционным директором всего российского Condé Nast, а в 2008-м – президентом издательского дома. 30 июня 2021 года Карина Добротворская покинула компанию. Еще один яркий пример стремительного карьерного роста – Виктория Давыдова, начинавшая как редактор красоты Vogue. В 2004 году она возглавила русский Glamour, а в 2008-м осуществила успешный запуск в России другого журнала – Tatler. С июля 2010 года Виктория Давыдова занимала пост главного редактора журнала Vogue. В 2018 году Condé Nast объявил о назначении Маши Федоровой главным редактором Vogue Россия. Она заменила Викторию Давыдову, которая приняла решение покинуть компанию.

Condé Nast Россия  успешно выпускает семь глянцевых изданий (Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, Glamour Style Book, AD) c cовокупной читательской аудиторией более 2 200 000 человек, шесть сайтов (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, condenast.ru) и пять цифровых приложений, привлекающих более восьми миллионов уникальных пользователей в месяц.