Condé Nast пришел в Россию в 1998 году. Всего за полгода первому президенту русского Condé Nast Бернду Рунге удалось собрать талантливую и креативную молодую команду, которая осенью того же года выпустила на рынок первый номер русского Vogue. 

Анита Гиговская

Карина Добротворская

Анита Гиговская, начинавшая как помощник главного редактора, а затем ответственный редактор в Vogue, в 2002 году в качестве заместителя главного редактора работала над запуском журнала AD, а уже через год создала отдел маркетинга Condé Nast Россия и с успехом запустила российский Glamour в 2004 году. После небольшого перерыва она вернулась в компанию уже в качестве директора подразделения Digital и в марте 2011 года стала вице-президентом и коммерческим директором компании.

C начала 2013-го Анита Гиговская назначена президентом и генеральным директором Condé Nast Россия.

Ее предшественница на этом посту Карина Добротворская, которая являлась президентом по развитию новых рынков и редакционным директором Brand Development Condé Nast International, также начала свою блестящую карьеру в Vogue, куда пришла в 1998 году на позицию редактора отдела культуры. Спустя четыре года она уже возглавляла русский AD, вскоре после чего стала редакционным директором всего российского Condé Nast, а в 2008-м – президентом издательского дома.
30 июня 2021 года Карина Добротворская покинула компанию.

Condé Nast Россия успешно выпускает семь глянцевых изданий (Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, Glamour Style Book, AD). Общий охват аудитории брендов холдинга на всех платформах Condé Nast Россия — 25 млн ежемесячно.