Самый авторитетный журнал о моде

VOGUE в других странах

Великобритания, февраль 2012
Франция, февраль 2012
Испания, февраль 2012
Германия, февраль 2012
Япония, март 2012
Австралия, февраль 2012
Бразилия, январь 2012
Греция, январь 2012
Италия, январь 2012
Корея, январь 2012
Мексика, январь 2012
Турция, январь 2012

Condé Nast издает свой флагманский журнал в Америке, Англии, Франции, Германии,  Испании, Японии, на Тайване, в Мексике и в Индии. По лицензии журнал публикуют крупнейшие издательские дома в Австралии, Бразилии, Китае, Греции, Корее, Португалии и Турции. В каждой стране Vogue имеет свой характер и колорит. Увлеченные модницы считают своим долгом каждый месяц изучать разные издания Vogue, потому что каждый из них открывает моду с особенной стороны.

Американский Vogue, ведомый железной леди Анной Винтур, славится прежде всего непревзойденным качеством фотографий: ежемесячно для него работают Стивен Майзел, Марио Тестино, Патрик Демаршелье, Энни Лейбовиц, Артур Элгорт, Стивен Клайн. Тексты в американском Vogue — тоже на высоте: авторские колонки шеф-редактора Андре Леона Телли, ироничные заметки Хэмиша Боулза, интервью с голливудскими звездами Джонатана ван Метра моментально расхватываются на цитаты и обсуждаются в модных блогах. Еще одна сильная сторона американского Vogue — обложки со знаменитостями (причем не только кино и шоу-бизнеса: в прошлом году обложку американского Vogue украсила Мишель Обама). То, что сегодня считается общим местом в глянцевой индустрии, впервые стала делать именно Анна Винтур.

Отличительная особенность английского Vogue (главный редактор — Александра Шульман) — демократичность и доступность изложения, что делает его самым прибыльным из всех европейских Vogue.

Итальянский (главный редактор — Франка Соццани) и французский (главный редактор — Эммануэль Альт) Vogue, наоборот, славятся своей изысканностью и утонченностью. Обложки для итальянского Vogue уже много лет снимает неизменно гений модной фотографии Стивен Майзел, а французский Vogue традиционно уделяет много внимания культуре.

Особым вниманием у тех, кто следит за модой, пользуется и японский Vogue — в немалой степени благодаря стараниям креативного директора, итальянки Анны Делло Руссо. Важным событием в жизни своих стран стали недавние запуски китайского, индийского и турецкого Vogue — приход Vogue там расценили как признак прогресса, освобождения и просвещения женщины.