Conde Nast Traveller

История

Condé Nast Traveler берет свое начало в 1953 году, именно тогда компания Diners Club решила выпускать бюллетень, информирующий потребителей о местах, где будут приниматься клубные карты. Уже в 1955 году в бюллетене Diners Club стали продавать рекламу, а чтобы привлечь больше рекламодателей, в 1960 году превратили его в полноценный журнал - Diners Club Magazine, позже переименованный в Signature.

Издательский дом Condé Nast приобрел Signature в 1986-ом, и уже в следующем году выпустил журнал под именем Condé Nast Traveler. Возглавить издание Сэмюэль Ньюхаус предложил бывшему редактору лондонской Sunday Times сэру Харольду Эвансу, с ним Condé Nast Traveler завоевал четыре национальные награды. Этот успех продолжил следующий главный редактор - Томас Джей Уоллес, добавивший к ним еще две (Уоллес проработал в журнале до 2005-го года).

Опираясь на тщательный отбор рекомендуемых мест, в 1988-ом году журнал впервые запускает голосование Reader's Choice Awards, впоследствии наряду с Золотым списком Condé Nast Traveler ставшее одним из авторитетнейших рейтингов в сфере индустрии путешествий.