Легендарный журнал о моде и светской жизни

Аудитория

Пол

Мужской — 10%

Женский — 90%

Возраст

16 –34 лет/years — 76%

35 –54 года/years — 22%

55+ лет/years — 1%

Доход выше среднего/Above average income – 61%

Образование:

Высшее — 76%

83% читателей имеют в семье машину

65% читателей путешествуют несколько раз в год

60% читателей имеют планшет

33% читателей останавливаются в гостиницах уровня 5* и 5+*

26% читателей чаще всего покупают одежду, обувь и аксессуары за рубежом

26% читателей чаще всего делают покупки в дизайнерских бутиках

Tatler имеет высокий уровень лояльности читателей:

Для 88% читателей журнал является главным источником информации о новинках в области моды и красоты

48% читателей считают Tatler – авторитетным советчиком в выборе драгоценностей и товаров класса люкс

47% читателей доверяют рекламе в Tatler

38% читателей руководствуются рекомендациями журнала при выборе одежды, обуви, аксессуаров

Читательницы Tatler тратят более 5000 рублей ежемесячно на:

Одежду – 84%

Обувь – 77%

Аксессуары – 60%

Косметику и парфюмерию – 49%

Ювелирные украшения – 41%

Исследование читательской аудитории Tatler, Toluna, июль 2013