Gentlemen's Quarterly: искусство быть мужчиной

GQ в других странах

Германия, сентябрь 2010
Великобритания, сентябрь 2010
Америка, сентябрь 2010

Помимо России, GQ выходит в США, Англии, Франции, Италии, Германии, Испании, Японии, Мексике, Индии, Австралии, Китае, Корее, Румынии и Южной Африке.

В Америке успех GQ, купленного Condé Nast в 1979 году, связан с именем главного редактора Арта Купера, который с тех пор бессменно руководил журналом на протяжении двадцати с лишним лет. Именно Куперу принадлежала идея соединить под одной обложкой модные фотосессии для мужчин и репортажную журналистику самого высокого уровня. С 2003 года американским GQ руководит Джим Нельсон. Под его началом журнал взял курс на омоложение, стал чаще обращаться к аудитории двадцати- и тридцатилетних, чаще интересоваться передовыми новостями науки и техники, смело экспериментировать с дизайном (за который с 2007 года отвечает выходец из России Антон Юхновец).

Английский GQ, которым с 1999 года руководит Дилан Джонс, наоборот, сделал своим главным козырем не изображение (хотя публикуемые в нем работы маститых фотографов всегда отличаются блестящим уровнем), а слово. Авторские колонки в нем регулярно ведут лучшие из современных английских писателей – Тони Парсонс, Уилл Селф, популярный ведущий программы Top Gear Джимми Кларксон, а также самый едкий и проницательный литератор Англии – Эдриан Гилл.