1.540.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Декабрь 2014 – Апрель 2015, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Ким Белов

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-менеджер

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Евгения Сафонова

Менеджер по рекламе

Анна Амарян

Менеджер по рекламе

Виктория Макаренко

Менеджер по рекламе

Евгений Балашов

Координатор по рекламе

Ирина Волкова

Журнал GQ (Gentlemen's Quarterly) совмещает в себе аналитическую и репортажную журналистику мирового уровня с последними новостями из мира мужской моды и стиля, являясь незаменимым руководством и собеседником для любого успешного мужчины.

Среди постоянных авторов GQ лучшие представители своих профессий в России и за рубежом – будь то фотографы Терри Ричардсон и Данил Головкин, колумнисты Юрий Сапрыкин и Тони Парсонс, злободневные интервьюеры KermlinRussia или пишущие эксклюзивно для российского GQ голливудские инсайдеры. GQ может похвастаться уровнем доступа к мировым звездам, несравнимым с любым другим российским журналом в своем сегменте. Специально для России на обложках GQ снимаются актеры Джерард Батлер и Эдриан Броди; в каждом номере – эксклюзивные интервью знаменитостей масштаба Джастина Тимберлейка, Джеймса Франко и Роберта Дауни-младшего.

Рубрика «Старт» – обязательный брифинг по новостям мировой культуры всех уровней, от балета до хип-хопа, от вернисажей до телесериалов. В разделе «Клуб GQ» с подачи колумнистов журнала разворачиваются дискуссии по самым насущным поводам месяца. Секция «Арсенал» освещает последние тенденции в мужской моде и весь круг материальных интересов современного мужчины – автомобили, часы, фитнес, гастрономию, коктейли, секс. Раздел длинных материалов GQ знаменит репортажами и расследованиями, работают над которыми лучшие журналисты и фотографы страны.

Сайт GQ.ru поддерживает прямую связь с читателями и молниеносно реагирует на любые события – будь то быстро развивающаяся политическая обстановка, премьера нового сериала или запуск новой марки одежды. 

GQ доступен не только в журнальных киосках и супермаркетах, но и в iTunes. Пользователи смогут увидеть неопубликованные фотографии, более полные версии репортажей и интервью, видео, а также возможность рассмотреть детали модных съемок крупным планом.