1.615.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Март 2015 – Июль 2015, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Ким Белов

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-менеджер

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Евгения Сафонова

Менеджер по рекламе

Алла Сейсян

Менеджер по рекламе

Евгений Балашов

Координатор по рекламе

Ирина Волкова

Журнал GQ (Gentlemen's Quarterly) совмещает в себе аналитическую и репортажную журналистику мирового уровня с последними новостями из мира мужской моды и стиля, являясь незаменимым руководством и собеседником для любого успешного мужчины.

Среди постоянных авторов GQ лучшие представители своих профессий в России и за рубежом – будь то фотографы Терри Ричардсон и Данил Головкин, колумнисты Юрий Сапрыкин и Тони Парсонс, злободневные интервьюеры KermlinRussia или пишущие эксклюзивно для российского GQ голливудские инсайдеры. GQ может похвастаться уровнем доступа к мировым звездам, несравнимым с любым другим российским журналом в своем сегменте. Специально для России на обложках GQ снимаются актеры Джерард Батлер и Эдриан Броди; в каждом номере – эксклюзивные интервью знаменитостей масштаба Джастина Тимберлейка, Джеймса Франко и Роберта Дауни-младшего.

Рубрика «Старт» – обязательный брифинг по новостям мировой культуры всех уровней, от балета до хип-хопа, от вернисажей до телесериалов. В разделе «Клуб GQ» с подачи колумнистов журнала разворачиваются дискуссии по самым насущным поводам месяца. Секция «Арсенал» освещает последние тенденции в мужской моде и весь круг материальных интересов современного мужчины – автомобили, часы, фитнес, гастрономию, коктейли, секс. Раздел длинных материалов GQ знаменит репортажами и расследованиями, работают над которыми лучшие журналисты и фотографы страны.

Сайт GQ.ru поддерживает прямую связь с читателями и молниеносно реагирует на любые события – будь то быстро развивающаяся политическая обстановка, премьера нового сериала или запуск новой марки одежды. 

GQ доступен не только в журнальных киосках и супермаркетах, но и в iTunes. Пользователи смогут увидеть неопубликованные фотографии, более полные версии репортажей и интервью, видео, а также возможность рассмотреть детали модных съемок крупным планом.