Только о моде для мужчин

Аудитория

ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ

  • Мужская аудитория:89 %
  • Средний возраст:26 лет
  • Высшее образование:53 %
  • Наличие автомобиля:80 %
Социальный статус: менеджеры (директора, специалисты, служащие) 62 %
  • Высокая покупательская способность*71 %
  • Затраты на покупку одежды в месяц: 10 000 руб. в месяц и выше72 %

Проведение свободного времени:

  • Ходят в рестораны52 %
  • Ходят по магазинам51%
  • Занимаются активными видами спорта41%

В сентябре 2008 года было проведено исследование лояльной аудитории журнала. Было опрошено 513 респондентов и получены следующие результаты:

• В среднем номер журнала читают еще 2-3 человека.
• 68 % читателей возвращаются к повторному чтению номера более 2 раз.
• Для журнала характерна высокая лояльность – 85 % читателей планируют в дальнейшем покупать журнал на постоянной основе.

Читатели высоко оценили журнал. Для них он является:
85 % — путеводитель по стилю и моде
82 % — воспитывает чувство вкуса и стиля
76 % — материалы всегда актуальные и интересные
75 % — это сильный международный бренд, имеющий устойчивый имидж
70 % — в журнале можно найти информацию, которую не встретишь ни в каком другом издании

ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ К РЕКЛАМЕ
Читатели GQ Style согласны со следующими высказываниями:

  • Имидж журнала положительно влияет на рекламируемые в нем марки86 %
  • Реклама в журнале хорошо дополняет редакционные материалы71 %
  • Доверяют марке, если она рекламируется в журнале62 %
  • Реклама в журнале является гарантией качества товара54 %
  • Если видят рекламу марки в GQ Style, то склоняются к покупке этой марки53 %

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ
79 % читателей всегда пользуются рекомендациями журнала:

  • Как сочетать / носить вещи80 %
  • Какую купить одежду / обувь54 %
  • Какой пользоваться косметикой / парфюмерией62 %
  • Реклама в журнале является гарантией качества товара44 %
  • Какие покупать аксессуары39 %
  • В какие ходить магазины21 %

*«Могут позволить дорогие вещи, но не все, что захотят» или «могут позволить все, что захотят».