3.600.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Декабрь 2014 – Апрель 2015, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Анна Пулария

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Дарья Чебуркова

Координатор по рекламе

Наталья Соловьева

Glamour Of Hollywood, апрель 1939-го

Glamour, март 1958-го

Первый номер русского Glamour, сентябрь 2004-го

Впервые Glamour появился в 1939 году в США. Тогда он назывался Glamour of Hollywood и рассказывал о жизни «фабрики звезд». По мере того как увеличивались разделы моды и красоты, появлялись разделы психологии и здоровья, название журнала сократилось.

Сегодня он практично и доступно рассказывает о моде и красоте, весело и без пошлости – о знаменитостях, остроумно и без нравоучений – о психологии, сексе и карьере.

На сегодняшний день почти 27 миллионов девушек по всему миру (журнал издается в пятнадцати странах) носят в дамских сумочках журнал Glamour (первым в мини-формате в 1998 году вышел итальянский Glamour).

В России журнал выходит с 2004 года. Glamour активно участвует в русской жизни: каждый год с 2005-го он вручает одной из наших звезд титул «Женщина года Glamour», а рядовые модницы в прошлые годы могли поучаствовать в летнем «Забеге на шпильках», который проходил одновременно во многих городах России. В этом состязании главное – иметь волю к победе и удобные каблуки не ниже девяти сантиметров. Тем же, кто обнаружит, что в гардеробе не хватает туфель с каблуком соответствующей высоты, Glamour предлагает поучаствовать в «Неделе шопинга», которая проводится каждую весну и осень. Купоны на скидки в крупных торговых центрах в России можно получить в майских и ноябрьских номерах Glamour.