Любимый журнал городских жительниц

Философия Glamour

Слоган «Glamour – больше, чем журнал», придуманный в 2004 году, не теряет своей актуальности и по сей день. Сегодня Glamour – мультиплатформенный бренд, включающий в себя журнал, сайт, iPad- и iPhone-приложения, социальные сети. Суммарная аудитория Glamour составляет 3 200 000 человек и она не прекращает свой рост.

Лучшие модели и фотографы, самые актуальные звезды, практичная и емкая манера подачи информации плюс чувство юмора — это и есть «GLAMOUR».

Наши редакторы помогут сочетать громкие бренды с доступными — индивидуально, на любой кошелек и возраст, но всегда неизменно актуально. Лучшие аксессуары и бьюти-новинки дополнят образ.

2 удобных для потребления формата — Pad — уникальный для российского рынка, не уступающий по визуальному восприятию классическому полноразмерному глянцу, и уже ставший классическим travel-формат.