3.200.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Сентябрь 2014 – Февраль 2015, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Анна Пулария

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Дарья Чебуркова

Координатор по рекламе

Наталья Соловьева

Слоган «Glamour – больше чем журнал», придуманный командой, которая запускала издание в России в 2004 году, нисколько не потерял своей актуальности. Сегодня Glamour – мультиплатформенный бренд, включающий в себя журнал, сайт, приложения для iPad и iPhone, социальные сети. Суммарная аудитория Glamour составляет более 3 200 000 человек и постоянно растет.

Лучшие модели и фотографы, самые востребованные звезды, практичная и лаконичная манера подачи информации плюс юмор и ирония – это и есть Glamour.

Редакторы Glamour помогают читательницам первыми узнавать об актуальных тенденциях в моде, макияже и прическах, ловко сочетать громкие бренды с доступными, правильно и эффектно подбирать аксессуары. Журнал рассказывает о том, как составить гардероб, исходя из любого бюджета и возраста, следуя последним трендам и сохраняя индивидуальность.

Журнал выходит в двух удобных форматах: Pad – уникальный для российского рынка – и уже ставший классическим travel-формат.