860.000

Совокупная аудитория бренда
AIR Publisher’s statement, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Ксения Вагнер

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Мария Гайтер

Директор по рекламе

Ольга Малышева

Менеджер по рекламе

Адель Гафарова

Менеджер по рекламе

Кантор Маргарита

Менеджер по рекламе

Нестеренко Анна

Координатор по рекламе

Анастасия Григорькина

Allure US, май 1998

Первая обложка русского Allure

В 1990 году С. И. Ньюхаус-младший, председатель Condé Nast, а затем и редакционный директор Александр Либерман предложили журналисту Линде Уэллс развить концепцию журнала о красоте. 

Allure дебютировал на рынке изданий в марте 1991 года. Оригинальный формат журнала был больше обычного: магазинные полки не вмещали его, а рекламодатели задумались об изменении размера рекламных объявлений для издания. Таким образом, после выхода четырех номеров Allure стал издаваться в стандартном глянцевом формате.

Allure делает акцент на красоте, моде и женском здоровье. Он стал первым женским журналом, который написал об опасностях, связанных с силиконовыми имплантатами в груди, а также других спорных вопросах здоровья.

Изначально, в 1991 году, тираж журнала достигал 250 тысяч экземпляров, а в 2011 году составил более 1 миллиона экземпляров. 

В России журнал Allure впервые вышел в сентябре 2012 года. Россия стало третьей страной, где появился Allure после США и Южной Кореи. Allure – это первое глянцевое издание в России о красоте. Это признанный источник информации для индустрии и читателей. Allure создан для стильных женщин, которые тратят время и деньги на то, чтобы и выглядеть, и чувствовать себя прекрасно. Они хотят идти в ногу с трендами в сфере красоты.