860.000

Совокупная аудитория бренда
AIR Publisher’s statement, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Ксения Вагнер

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Мария Гайтер

Директор по рекламе

Ольга Малышева

Менеджер по рекламе

Адель Гафарова

Менеджер по рекламе

Кантор Маргарита

Координатор по рекламе

Карина Степанова

Появившись в 1991 году в США, а в 2012 году в России, Allure открыл новую страницу в бьюти-журналистике, став настоящей библией красоты для современной женщины.

Allure – это журнал-эксперт в области красоты. Allure следит за косметическими и парфюмерными новинками, тестирует их, не идет на поводу у слухов и предоставляет лишь актуальную и достоверную информацию. Лучшие российские и зарубежные эксперты на страницах Allure развенчивают стереотипы, дают простые и эффективные советы.

На своих страницах Allure умело сочетает блистательную журналистику и высокую стилистику. Для русского Allure снимают Риган Кэмерон, Норман Джин Рой, Алекси Любомирски, Уолтер Чин, Реймонд Мейер. Позируют Наташа Поли, Анна Вьялицына, Марина Линчук, Ирина Шейк, Кристал Ренн и многие другие.

Русский Allure – первое издание, которое запускалось как мультимедийный бренд. С первых своих дней журнал успешно существует в формате печатной версии, сайта, iPad-версии и мобильного приложения для смартфонов. Allure также предлагает своим читателям уникальные бьюти-сервисы:

– Beauty Product Finder – мультиплатформенное приложение, помогающее подобрать косметику и парфюмерию по заданным критериям;

– Allure Sample Society – ежемесячная доставка миниатюр косметики и парфюмерии.

Премия в области красоты Allure Best of Beauty – флагманский проект Allure. Его цель – рассказать читателям о бьюти-новинках, которые решают конкретные задачи и действительно работают. Всего в премии представлено порядка 150 номинаций.