Главный журнал о красоте

Философия Allure

ALLURE – главный журнал о красоте. Теперь в России.

"Этим летом в библиотеке британского Condé Nast я рассматривала первые номера американского Allure. Журнал, сделанный двадцать лет назад, поразил меня тем, что ни капельки не устарел. Яркие обложки, острые темы, блистательные статьи, интересные герои, захватывающие расследования – все это воспринималось так, как будто сделано сегодня. Но больше всего меня удивила бешеная энергетика этих первых выпусков. Казалось, что от его страниц било электрическим током. За четырнадцать лет работы в глянце я повидала немало журналов, в том числе и великих. И все-таки тут был особый случай. 

Это был первый в мире серьезный журнал о красоте. Соответственно, он обязан был быть новаторским. И он обязан был быть красивым. Молодой главный редактор Линда Уэллс вложила в Allure все свою страсть – это была ее первая работа в Condé Nast, и это был ее первый журнал. Но дело не только в блистательной Линде и ее по-газетному острых идеях (она недаром пришла из New York Times). Allure стал одним из последних шедевров великого конденастовского арт-директора Александра Либермана, который отправил готовый первый номер журнала целиком в мусорный ящик, потому что не считал его идеальным. Он хотел сделать не просто хороший журнал. Он хотел взорвать журнальный рынок. Создать нечто принципиально новое. 

Я всегда мечтала о том, чтобы Allure появился в России. И не только потому, что у нас нет подобных журналов о красоте, которые читаются как детективный роман и одновременно печатают лучших фотографов и лучших моделей. А еще и потому, что русские женщины к красоте относятся особенно. У нас красота – это страсть, это культ. Это одновременно чудо и подвиг. Мы можем с иронией повторять, что красота – эта страшная сила, но в глубине души мы не готовы по этому поводу иронизировать. Поэтому мне кажется абсолютно логичным, что Allure появится именно у нас. И мы сделаем все, чтобы у нас, как когда-то в Америке, журнальная империя разделилась на две эпохи – «до и после Allure»". 

Карина Добротворская, Президент и редакционный директор Condé Nast Россия.


"«Я и мои коллеги – настоящие фанатики. Если мы делаем материал о том, как женщина меняет стрижку, значит, она действительно стрижется – и никак иначе», – сказала на заре своей карьеры главный редактор американского Allure Линда Уэллс. А я – фанат того, что вот уже двадцать лет делают эта харизматичная блондинка и ее команда. Каждая страница в журнале передает ее особую, очень позитивную энергетику и ту ураганную страсть, с которой она отдается своей работе. 

Я давно собираю архив статей из Allure. Одну папку в нем занимают настоящие расследования: о вреде силикона, опасных инъекциях, инновационных косметических ингредиентах, контрафактах в индустрии красоты. Другую – блистательные съемки Марио Тестино, Ригана Кэмерона, Майкла Томпсона и других ведущих мировых фотографов. Третью – подборка откровенных интервью всех голливудских звезд первого ранга, от Джулии Робертс до Анжелины Джоли. 

Мы обязательно будем делать такие же смелые и яркие материалы. Что еще мы планируем? Дневники самых авторитетных визажистов и парикмахеров с модных показов, реальные истории пациентов пластических хирургов, репортажи из дерматологических лабораторий, креативные эксперименты с участием читателей, концептуальные съемки и спецпроекты со звездами – вот лишь некоторые из наших идей. И конечно, на наших страницах будут собраны самые эффективные и притягательные новинки ухода, макияжа и парфюмерии – по традиции Allure сфотографированные так, что их немедленно захочется попробовать и положить в косметичку. Современные, умные, энергичные женщины, которые хотят знать все о красоте XXI века и не ищут компромиссов, – это наша аудитория. И я не сомневаюсь, наши будущие фанаты."

Ксения Вагнер, Главный редактор.