513.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Декабрь 2014 – Апрель 2015, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Евгения Микулина

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Александра Скамницкая

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Дарья Шатрова

Менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Елена Рязанцева

Менеджер по рекламе

Ирина Бохун

Координатор по рекламе

Ирина Карапетян

история AD

Первая обложка русского AD

AD Россия, февраль 2015

Architectural Digest впервые появился в Америке в 1920 году. С тех пор появились издания журнала в Италии, Германии, Франции, Мексике, Испании, Китае, Индии и России, и везде AD нашел свою преданную аудиторию. В каждой стране у AD свой неповторимый облик, объединяет их только одно: признание читателей и профессионалов.

В России AD выходит с 2002 года. За это время журнал привез в Москву и устроил мастер-классы таких известных архитекторов и дизайнеров как Карим Рашид, Доминик Перро, Томасс Мейн, Этторе Соттсасс, Жак Гарсия, Бернар Чуми, Массимилиано Фуксас, Билл Софилд, Уильям Олсоп, Клаудио Сильвестрин, Кенга Кума и Микеле де Лукки

Русские архитекторы и дизайнеры считают за честь опубликовать свои работы на страницах самого авторитетного интерьерного журнала, ведь для них это знак профессионального признания на международном уровне. А читатели русского AD имеют возможность сравнить лучшие из проектов русских архитекторов с последними работами западных корифеев архитектуры, выполненными для частных заказчиков.