513.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Декабрь 2014 – Апрель 2015, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Евгения Микулина

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Александра Скамницкая

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Дарья Шатрова

Менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Елена Рязанцева

Менеджер по рекламе

Ирина Бохун

Координатор по рекламе

Ирина Карапетян

Евгения Микулина

Евгения Микулина окончила МАРХИ (кафедра теории и истории архитектуры) в 1999 году. Кандидат архитектуры — писала о взаимовлиянии театральных декораций и садово-паркового искусства.

Архитектурное образование хорошо своей широтой — МАРХИ оканчивают обычно очень эрудированные люди, которые находят себе применение в самых разных областях, иногда довольно далеких от архитектуры. Тем не менее Евгения всю жизнь работала «по специальности» — архитектурным критиком. В качестве фрилансера она сотрудничала с журналами Glamour, GQ Style, Design Illustrated, «Проект Классика», «Штаб-квартира», газетой «Коммерсантъ» и многими другими изданиями.

С 1999 по 2002 год работала в профессиональном архитектурном журнале «Проект Россия», сначала редактором, а затем заместителем главного редактора.

С 2002 года Евгения стала редактором в журнале AD (Architectural Digest), а уже через год была назначена заместителем главного редактора.

С октября 2007-го перешла в журнал In Style в качестве директора отдела культуры и работала там до марта 2008-го, пока ей не предложили вернуться в Condé Nast уже главным редактором журнала AD (Architectural Digest).

Помимо любимой специальности Евгения Микулина имеет еще множество «внешних» интересов, главные из которых — классическая опера и кино. Евгения прикладывает все усилия, чтобы эти интересы «работали» на ее профессию — она все время старается найти точки соприкосновения между архитектурой и другими областями искусства, из-за чего в AD регулярно появляются статьи вроде «Самые эффектные декорации в Голливудских фильмах».

В свободное от работы время Евгения занимается воспитанием дочери, а во время, свободное от воспитания дочери — пишет триллеры. На вопрос о том, какая у нее мечта в жизни, она отвечает: «Получить «Оскара» за лучший оригинальный сценарий». И это — шутка, в которой только доля шутки.