Architectural Digest: самые красивые дома мира

Евгения Микулина

Евгения Микулина окончила МАРХИ (кафедра теории и истории архитектуры) в 1999 году. Кандидат архитектуры — писала о взаимовлиянии театральных декораций и садово-паркового искусства.

Архитектурное образование хорошо своей широтой — МАРХИ оканчивают обычно очень эрудированные люди, которые находят себе применение в самых разных областях, иногда довольно далеких от архитектуры. Тем не менее Евгения всю жизнь работала «по специальности» — архитектурным критиком. В качестве фрилансера она сотрудничала с журналами Glamour, GQ Style, Design Illustrated, «Проект Классика», «Штаб-квартира», газетой «Коммерсантъ» и многими другими изданиями.

С 1999 по 2002 год работала в профессиональном архитектурном журнале «Проект Россия», сначала редактором, а затем заместителем главного редактора.

С 2002 года Евгения стала редактором в журнале AD (Architectural Digest), а уже через год была назначена заместителем главного редактора.

С октября 2007-го перешла в журнал In Style в качестве директора отдела культуры и работала там до марта 2008-го, пока  ей не предложили вернуться в Condé Nast уже главным редактором журнала AD (Architectural Digest).

Помимо любимой специальности Евгения Микулина имеет еще множество «внешних» интересов, главные из которых — классическая опера и кино. Евгения прикладывает все усилия, чтобы эти интересы «работали» на ее профессию — она все время старается найти точки соприкосновения между архитектурой и другими областями искусства, из-за чего в AD регулярно появляются статьи вроде «Самые эффектные декорации в Голливудских фильмах».

В свободное от работы время Евгения занимается воспитанием дочери, а во время, свободное от воспитания дочери — пишет триллеры. На вопрос о том, какая у нее мечта в жизни, она отвечает: «Получить «Оскара» за лучший оригинальный сценарий». И это — шутка, в которой только доля шутки.