Condé Nast Россия

Condé Nast пришел в Россию в 1998 году. Всего за полгода первому президенту русского Condé Nast Бернду Рунге удалось собрать талантливую и креативную молодую команду, которая осенью того же года выпустила на рынок первый номер русского Vogue. Многие из тех, кто работал тогда над журналом, с тех пор сделали блестящие карьеры, причем большинство из них – в Condé Nast.

12345.jpg
Анита Гиговская
ESP0972_cr.jpg
Карина Добротворская
davydova_cr.jpg
Виктория Давыдова
Например, Анита Гиговская, начинавшая как помощник главного редактора, а затем ответственный редактор в Vogue, в 2002 году в качестве заместителя главного редактора работала над запуском журнала AD, а уже через год создала отдел маркетинга Condé Nast Россия и с успехом запустила российский Glamour в 2004 году. После небольшого перерыва она вернулась в компанию уже в качестве директора подразделения Digital и в марте 2011 года стала вице-президентом и коммерческим директором компании, а с начала 2013 была назначена президентом Condé Nast Россия.

Ее предшественница на посту президента Карина Добротворская, которая сейчас является президентом и редакционным директором Brand Development в Condé Nast International и остается редакционным директором Condé Nast Россия, также начала свою блестящую карьеру в Vogue, куда пришла в 1998 году на позицию редактора отдела культуры. Спустя четыре года она уже возглавляла русский AD, вскоре после чего стала редакционным директором всего российского Condé Nast, а в 2008 – президентом Издательского дома. Еще один яркий пример стремительного карьерного роста – Виктория Давыдова, начинавшая как редактор красоты Vogue. В 2004 году она возглавила русский Glamour, а в 2008 осуществила успешный запуск в России другого журнала – Tatler. С июля 2010 года Виктория Давыдова занимает пост главного редактора журнала Vogue.

Подобная кадровая политика компании привела к тому, что Condé Nast быстро завоевал репутацию одного из самых желанных работодателей на московском рынке труда. Кроме того, Condé Nast — один из крупнейших игроков на рынке ежемесячной прессы с самым малым количеством изданий. Издательский дом имеет лидирующую долю в инвестициях рекламодателей люксового сегмента в ежемесячной прессе (мода: 26%, +1% к 1Н2011, часы и ювелирные изделия: 26%, +5% к 1Н2011, beauty: 18%, +1% к 1Н2011). Суммарная читательская аудитория всех девяти изданий и восьми сайтов составляет почти 7,5 млн. человек, штат компании в России — 410 сотрудников.

Издательский дом занимает пятую часть рекламного рынка среди глянцевых журналов (февраль-ноябрь 2011 г. — 25%). Ежемесячная совокупная аудитория журналов Condé Nast в России (Vogue, GQ, AD, Glamour) — 3,5 миллиона человек. Издательский дом выпускает в России девять журналов: Vogue, GQ, GQ Style, Glamour, AD, Tatler, CN Traveller, Brides и Allure. 


Издания Condé Nast в России неоднократно получали различные премии – так в 2009 году журнал Glamour был назван «Лидером продаж года на рынке печатных СМИ» в группе «Женские издания» (АРПП). Также в 2010 году Карина Добротворская вошла в рейтинг лучших менеджеров в категории «Медиабизнес», ежегодно публикуемый газетой «Коммерсант». В 2011 году журнал Vogue был назван самым продаваемым журналом в сегменте «Женские издания. Мода» (АРПП). В 2012 году Condé Nast был удостоен нескольких наград от телеканала World Fashion Channel: команда журнала Allure получила премию «Запуск года», главный редактор Tatler Ксения Соловьева была отмечена за «Светский раут года», а Карина Добротворская – «За вклад в развитие российской модной индустрии».

Два года подряд менеджеры Condé Nast попадали в рейтинг «Молодых медиаменеджеров России»: в 2011-м в список вошли издатель Glamour и Allure Виктория Бухаркина и директор по рекламе журнала Vogue Наталья Никитенко, а в 2012-м они вновь удостоились этого звания. Вместе с ними в рейтинг вошли также издатель AD и Tatler Анна Пчелкина, главный редактор Allure Ксения Вагнер, а также директор по распространению Condé Nast Сергей Пыжиков. 2012 год был ознаменован еще одной наградой – Allure стал единственным печатным изданием, ставшим лауреатом ежегодной премии «Брэнд года/EFFIE» – за эффективное позиционирование и продвижение продуктов.

В начале нулевых Condé Nast дал жизнь нескольким большим светским мероприятиям, которые переросли в ежегодные культовые события: с 2001 года журнал GQ вручает премию «Мужчина года», а с 2005 года журнал Glamour награждает самых достойных в рамках премии «Женщина года». В 2008 году впервые прошла церемония GQ «100 самых стильных». Ежегодно в Москве на протяжении пяти лет и уже второй год в Санкт-Петербурге журнал Vogue проводит «Модную ночь» — Fashion's Night Out. В начале июля 2010 года Glamour провел премию «Читательница года Glamour», в рамках которой прошел очередной «Забег на шпильках», впервые случившийся в 2005 году. Два раза в год, весной и осенью Glamour также проводит «Неделю шопинга», в которой участвуют более 2000 магазинов в 18 городах страны. А в июне 2013 года в самом сердце Москвы, на площади Революции журнал провел новое мероприятие – «Самое большое модное шоу Glamour», в рамках которого по подиуму прошло рекордное количество непрофессиональных моделей – читательниц и поклонниц журнала. С 2011 года журнал Tatler организует «Бал дебютанток», на котором в лучших традициях революционных балов (с платьями в пол и исполнением вальса) представляет юных дочерей самых знаменитых российских фамилий. Журнал AD каждый год привозит на «Арх-Москву» известных архитекторов, из числа последних – самый знаменитый архитектор планеты Кенго Кума и не менее титулованный итальянец Микеле де Лукки. У журнала Condé Nast Traveller ежегодно проходит церемония «Выбор читателей Condé Nast Traveller», причем весной 2014 года она пройдет накануне нового грандиозного события – выставки Condé Nast Traveller Fair. В октябре 2013 года Allure проведет первую церемонию Best of Beauty, в рамках которой будут представлены два рейтинга – «Выбор редакции» (состоящий из более, чем 150 номинаций) и «Выбор читателей» (по итогам голосования на сайте www.allure.ru). На самой церемонии будут награждены «бестселлеры» – косметические новинки 2012 -2013, попавшие в рейтинг редакции и при этом получившие самое большое количество голосов на сайте.

За последние годы Condé Nast во всем мире сосредотачивает основные усилия на развитии своих онлайн-ресурсов и новых медиа. Один из старейших журнальных издательских домов в мире заявил о себе как о современном, динамичном медийном бизнесе, который агрессивно осваивает новые медиа и технологии. Американский GQ был первым цифровым журналом, который еще в 2009 году можно было купить и читать на iPhone. Американский Wired для iPad произвел революцию в издательском бизнесе и задал самую высокую технологическую и креативную планку для мультимедийного журнала.

Сайты glamour.ruvogue.rugq.ru давно завоевали лидирующие позиции в своих сегментах и продолжают расти, количественно и качественно. Летом 2010 года был запущен сайт www.admagazine.ru – первый профессиональный блог о дизайне, и www.tatler.ru, претендующий на звание главного ежедневного онлайн-ресурса самых состоятельных, избранных и светских персонажей в рунете. Запущен корпоративный сайт www.condenast.ru. В 2011 году заработал сайт www.cntraveller.ru, в 2012 — сайт журнала Allure. С начала 2013 года был перезапущен сайт www.vogue.ru.

Каждый месяц издательский дом выпускает IPad-версии журналов GQ, Vogue и Tatler, а раз в квартал – Glamour, AD и СNTraveller. К концу 2013 года Condé Nast планирует выйти на ежемесячный выпуск всех своих изданий.

Летом 2012 года Condé Nast интегрировал свои журнальные и digital-подразделения. Все бренды издательского дома представлены на всех платформах и на всех возможных цифровых устройствах.

piter_cr.jpg
Питер Айзенман
Константин Эрнст small.JPG
Премия GQ
Премия Glamour «Женщина года 2009» 3_cr.jpg
Премия Glamour
Class, not mass – известный слоган Конде Наста, основателя компании, одинаково применим и к журналам, и к онлайн-ресурсам издательского дома.

Class, not mass – известный слоган Конде Наста, основателя компании, одинаково применим и к журналам, и к онлайн-ресурсам издательского дома. И если журналы – это высококачественный развлекательный продукт для вдумчивого чтения, вдохновения и коллекционирования, сайты Condé Nast – это ежедневные тематические новостные и справочные ресурсы. Количество обновлений на сайтах приближается к 100 новым публикациям в день. 

Это оригинальные ресурсы, на две трети состоящие из собственных материалов, которых не найти в журналах. Богатейшие коллекции фотографий и видео с показов, оперативные новости моды, видеоинтервью и закулисные съемки, справочники по брендам, адреса магазинов. Нам важно быть самыми авторитетными ресурсами о моде и стиле жизни в рунете.

Кроме журналистских материалов мы публикуем авторские блоги приглашенных звезд и редакций журналов Condé Nast, поддерживаем читательские форумы и сообщества, группы в социальных сетях – нам важно представлять место для общения лояльных читателей между собой и обеспечивать обратную связь с редакциями.

Богатство разделов и редакционного предложения обеспечило высоколояльную и релевантную аудиторию сайтов Condé Nast. Около 50% посетителей сайтов ищут их по названию журналов в интернете или держат в закладках браузера. Высокое качество аудитории обеспечивает высокую эффективность, релевантность и качество рекламного контакта.

Суммарная аудитория сайтов Condé Nast составляет 4 миллиона уникальных пользователей, которые просматривают около 31 миллиона страниц ежемесячно.