Condé Nast first came to Russia in 1998. Within only six months, its first president, Bernd Runge, built a talented and creative young team that published the first issue of Russian Vogue next fall. Many of those who worked on the magazine made brilliant careers, most of them in Condé Nast.

Anita Gigovskaya

Karina Dobrotvorskaya

Anita Gigovskaya, who started as assistant to Editor-in-Chief and then was promoted to senior editor for Vogue, worked as deputy editor-in-chief for AD in 2002, and only a year later started a marketing department in Condé Nast Russia and then successfully launched Russian Glamour in 2004. After a short break she came back to the company as director of the Digital Department and, in March 2011, was assigned vice president and commercial director of the company. Since 2013, she has been President of Condé Nast Russia.

Karina Dobrotvorskaya, her predecessor in this post, is now President and Editorial Director for Brand Development at Condé Nast International. She remains Editorial Director for Condé Nast Russia and also began her brillian career in Vogue which she joined in 1998 as Arts and Culture editor. Four years later, she was already at the helm of AD and soon became Editorial Director for Condé Nast Russia. In 2008, she was appointed president of the publishing house.

Victoria Davydova is another brilliant example. She started out as beauty editor for Vogue. In 2004, she became director of Russian Glamour. In 2008, she successfully launched another magazine, Tatler, in Russia. Since July 2010, Davydova has been Vogue Russia Editor-in-Chief.

This staffing policy has won Condé Nast a reputation of one of Moscow’s most popular employers. Condé Nast is also a major company on the monthly press market, with the smallest number of magazines. The publishing house is a leader (33 %)  for luxury advertising placement among monthly media outlets (fashion: 37 %, watches and jewelry: 33 %). The total readership of print, online issues and social media is 12.5 million people.

Condé Nast magazines in Russia are regular winners of various awards. In 2009, Glamour won Best Print Media Sales among women’s magazines (Press Distributors Association). In 2010, Karina Dobrotvosrkaya was included in the annual list of top media business managers published by Kommersant. In 2011, Vogue won Best Selling Women’s Fashion Magazine from the Press Distributors Association. In 2012, Condé Nast won several awards from World Fashion Channel. Allure got Best Launch, Tatler’s Editor-in-Chief Ksenia Solovyova won Best Gala Dinner, Karina Dobrotvorskaya won Best Contribution to Russian Fashion Industry.

For five years in a row, Condé Nast managers were included in the Russia’s top young media managers ranking. In 2011 and 2012, they were Glamour and Allure publisher Viktoria Bukharkina and Vogue Advertising Director Natalia Nikitenko. Also in 2012, AD and Tatler publisher Anna Pchylkina, Allure Editor-in-Chief Ksenia Vagner and Condé Nast Distribution Director Sergei Pyzhikov joined the list. Since 2013 the number of employees in the company's rating was already 11 people. The 2012 was marked by another prize. Allure was the only press media to win the annual Brand of the Year/EFFIE award for efficient brand positioning and promotion.

In the early 2000s, Condé Nast initiated several major events that became annual magnets. In 2001, GQ presents its first Man of the Year award. In 2005, Glamour begins presenting Woman of the Year. GQ holds the first Top 100 Stylish People ceremony in 2008. For the past seven years in Moscow and three years in St. Petersburg, Vogue organizes Fashion’s Night Out. Since 2014, under the auspices of the Russian Vogue night shopping takes place in the capital of Kazakhstan, Almaty. In July 2010, Glamour presented Glamour Reader of the Year award that also featured a high-heel race (first took place in 2005). Glamour also holds a biannual Shopping Week in spring and autumn that involves over 3,500 stores in 18 cities. In June 2013, on Revolution Square in the heart of Moscow, the magazine launched the first Glamour Trendiest Show. A record number of amateur fashion models – readers and fans of the magazine = walked down the runway. Starting 2011, Tatler has organized Ball of the Debutants to introduce young daughters of the most prominent Russian families, in keeping with the best traditions of the pre-revolution balls, with full-length gowns and waltz. Every year, AD invites famous architects to the Arch Moscow festival. The most recent guests include the Italian Claudio Silvestrin and Fabio Novembre. Condé Nast Traveller organizes an annual awards ceremony for Condé Nast Traveller Reader’s Choice. In October 2013, Allure held the first Best of Beauty ceremony and presented two ranking, Editor’s Choice (over 150 categories) and Reader’s Choice (as voted at www.allure.ru). Awards were presented to the best-selling beauty products of 2012-2013 that were selected by the editors and most voted for readers.

Since 2010, Condé Nast Russia has organized industry fairs and conferences. For the past six years, Condé Nast Digital Day (CNDD) has taken place in Moscow, an international conference focusing on digital marketing and digital space, emergence and development of new media platforms and their characters in various areas, from advertising to unique technology. Started as an internal corporate workshop, CNDD has expanded to the scale of a highly respected digital forum. Leading experts from Russia, Europe and the US seek attendance at the event. In 2015, CNDD Next Generation, the first digital conference, took place. The conference was organized for kids over 11 and their parents, and covers the topical issues of the digital industry in children’s education and development. Since 2014, Condé Nast Traveller has held Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair. Over the two years, the conference has become the largest event in the luxury hospitality industry in Eastern Europe. Participants include recognized leaders in various categories of premium travel: hotel chains and associations, luxury hotels and resorts, concierge services, national and regional travel authorities, airlines and private aviation, medical and spa facilities, cruiseship companies – all providing exclusive travel products and services. 

In summer 2012, Condé Nast integrated its print and digital departments. All the brands were now present on all platforms and available for all possible digital devices.

iPad- and iPhone-version of the magazines printed out at the same time: monthly GQ, Vogue, Tatler and Glamour, ten times a year, Allure and AD and six times a year CN Traveller.

Websites www.glamour.ru, www.vogue.ru, www.gq.ru are long-time leaders in their niche that continue to grow in scope and quality. In summer 2010, www.admagazine.ru was launched, the first professional design blog, soon followed by www.tatler.ru that claims to be the main daily online magazine for wealthy public figures on the Russian internet. Condé Nast launched its corporate website www.condenast.ru. In 2011, www.cntraveller.ru was launched. Allure’s website followed in 2012. In early 2013, the new version of www.vogue.ru was presented.

Class, not mass, was the famous motto of the company’s founder Condé Nast, is true about both the print and online products. While magazines are high-quality entertainment for thoughtful reading, inspiration and collecting, websites offer daily updates and references. Up to 100 new pieces are published on Condé Nast websites every day.

These is original content, two thirds of which is written specifically for online reading. Extensive photo collections and videos from fashion shows, latest fashion news, video interviews and behind-the-scenes videos, brand references, store locations. Our ambition is to be the most reputable Russian-language source of fashion and lifestyle news.

Apart from journalist content, we publish blogs by guest celebrities and editors, moderate readers’ forums and communities, social media pages. It is important for us to help loyal readers communicate with each other and give feedback to the editors.

Thanks to a wide range of editorial content, Condé Nast websites have a highly loyal and relevant audience. Around 50% of our visitors search for magazines online and bookmark them. The quality of the readership ensures that the advertising targets relevant customers.

The total readership of Condé Nast website is 5,6 million unique users that visit almost 48 million pages every month.

Condé Nast пришел в Россию в 1998 году. Всего за полгода первому президенту русского Condé Nast Бернду Рунге удалось собрать талантливую и креативную молодую команду, которая осенью того же года выпустила на рынок первый номер русского Vogue. Многие из тех, кто работал тогда над журналом, с тех пор сделали блестящие карьеры, причем большинство из них – в Condé Nast.

Анита Гиговская

Карина Добротворская

Анита Гиговская, начинавшая как помощник главного редактора, а затем ответственный редактор в Vogue, в 2002 году в качестве заместителя главного редактора работала над запуском журнала AD, а уже через год создала отдел маркетинга «Condé Nast Россия» и с успехом запустила российский Glamour в 2004 году. После небольшого перерыва она вернулась в компанию уже в качестве директора подразделения Digital и в марте 2011 года стала вице-президентом и коммерческим директором компании. C начала 2013 была назначена президентом «Condé Nast Россия».

Ее предшественница на посту президента Карина Добротворская, которая сейчас является президентом по развитию новых рынков и редакционным директором Brand Development Condé Nast International, также начала свою блестящую карьеру в Vogue, куда пришла в 1998 году на позицию редактора отдела культуры. Спустя четыре года она уже возглавляла русский AD, вскоре после чего стала редакционным директором всего российского Condé Nast, а в 2008-м – президентом издательского дома. Еще один яркий пример стремительного карьерного роста – Виктория Давыдова, начинавшая как редактор красоты Vogue. В 2004 году она возглавила русский Glamour, а в 2008-м осуществила успешный запуск в России другого журнала – Tatler. С июля 2010 года Виктория Давыдова занимает пост главного редактора журнала Vogue.

Подобная кадровая политика компании привела к тому, что Condé Nast быстро завоевал репутацию одного из самых желанных работодателей на московском рынке труда. Кроме того, Condé Nast — один из крупнейших игроков на рынке ежемесячной прессы с самым малым количеством изданий. Издательский дом имеет лидирующую долю в инвестициях рекламодателей люксового сегмента в ежемесячной прессе (мода: 38 %, часы и ювелирные изделия: 30 %, beauty: 30 %). Суммарная читательская аудитория изданий, сайтов и социальный сетей более 10,9 млн человек.

Издания Condé Nast в России неоднократно получали различные премии. Так, в 2009 году журнал Glamour был назван «Лидером продаж года на рынке печатных СМИ» в группе «Женские издания» (АРПП). В 2010 году Карина Добротворская вошла в рейтинг лучших менеджеров в категории «Медиабизнес», ежегодно публикуемый газетой «Коммерсантъ». В 2011 году журнал Vogue был назван самым продаваемым журналом в сегменте «Женские издания. Мода» (АРПП). В 2012 году Condé Nast был удостоен нескольких наград от телеканала World Fashion Channel: команда журнала Allure получила премию «Запуск года», главный редактор Tatler Ксения Соловьева была отмечена за «Светский раут года», а Карина Добротворская – «За вклад в развитие российской модной индустрии».

Три года подряд менеджеры Condé Nast попадали в рейтинг «Молодых медиаменеджеров России»: в 2011-м в список вошли издатель Glamour и Allure Виктория Бухаркина и директор по рекламе журнала Vogue Наталья Никитенко, в 2012-м они вновь удостоились этого звания. Вместе с ними в рейтинг вошли также издатель AD и Tatler Анна Пчелкина, главный редактор Allure Ксения Вагнер, а также директор по распространению Condé Nast Сергей Пыжиков. Уже в следующем году их число увеличилось до 11 человек. 2012 год был ознаменован еще одной наградой – Allure стал единственным печатным изданием, ставшим лауреатом ежегодной премии «Брэнд года/EFFIE» – за эффективное позиционирование и продвижение продуктов.

В начале нулевых Condé Nast дал жизнь нескольким большим светским мероприятиям, которые переросли в ежегодные культовые события: с 2001 года журнал GQ вручает премию «Человек года», а с 2005 года журнал Glamour награждает самых достойных в рамках премии «Женщина года». В 2008 году впервые прошла церемония GQ «100 самых стильных». Ежегодно в Москве на протяжении пяти лет и уже второй год в Санкт-Петербурге журнал Vogue проводит «Модную ночь» — Fashion's Night Out. В начале июля 2010 года Glamour провел премию «Читательница года Glamour», в рамках которой прошел очередной «Забег на шпильках», впервые случившийся в 2005 году. Два раза в год, весной и осенью, Glamour также проводит «Неделю шопинга», в которой участвуют более 3500 магазинов в 18 городах страны. А в июне 2013 года в самом сердце Москвы, на площади Революции журнал провел новое мероприятие – «Самое большое модное шоу Glamour», в рамках которого по подиуму прошло рекордное количество непрофессиональных моделей – читательниц и поклонниц журнала. С 2011 года журнал Tatler организует «Бал дебютанток», на котором в лучших традициях революционных балов (с платьями в пол и исполнением вальса) представляет юных дочерей самых знаменитых российских фамилий. Журнал AD каждый год привозит на «Арх Москву» известных архитекторов, из числа последних – самый знаменитый архитектор планеты Кенго Кума и не менее титулованный итальянец Микеле де Лукки. У журнала Condé Nast Traveller ежегодно проходит церемония «Выбор читателей Condé Nast Traveller». С октября 2013 года Allure проводит ежегодную церемонию Best of Beauty, в рамках которой представляют два рейтинга – «Выбор редакции» (состоящий из более чем 150 номинаций) и «Выбор читателей» (по итогам голосования на сайте www.allure.ru). На самой церемонии награждаются бестселлеры – косметические новинки, попавшие в рейтинг редакции и при этом получившие самое большое количество голосов на сайте. Позже лауреатов премии представляют в Pop-up Store журнала Allure

С 2010 года «Condé Nast Россия» работает в области профессиональных конференций. Шесть лет подряд в Москве проходит Condé Nast Digital Day (CNDD) – профессиональная конференция, главной темой которой неизменно является цифровой маркетинг и digital-пространство, возникновение и развитие новых видов медиа-платформ и их героев в различных областях: от рекламного сегмента до создания уникальных технологий. Стартовав как внутренний семинар, CNDD разросся до масштабов авторитетнейшего digital-форума, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США. В 2015 году состоялась первая digital-конференция CNDD Next Generation. Конференция создана для детей старше 11 лет и их родителей и посвящена актуальным вопросам сферы digital в контексте образования и развития детей. C 2014 года журнал Condé Nast Traveller проводит специализированную выставку Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair, которая уже за два года стала самым масштабным событием в индустрии гостеприимства класса люкс в Восточной Европе. Среди участников выставки компании, ставшие признанными лидерами в разных категориях элитного туризма: гостиничные сети и ассоциации, отели и курорты класса люкс, консьерж-службы, национальные и региональные управления по туризму, авиакомпании и частная авиация, медицинские и SPA-клиники, круизные компании, компании, предоставляющие эксклюзивные товары и услуги в сфере туризма. 

За последние годы Condé Nast во всем мире сосредотачивает основные усилия на развитии своих онлайн-ресурсов и новых медиа. Один из старейших журнальных издательских домов в мире заявил о себе как о современном, динамичном медийном бизнесе, который агрессивно осваивает новые медиа и технологии. Американский GQ был первым цифровым журналом, который еще в 2009 году можно было купить и читать на iPhone. Американский Wired для iPad произвел революцию в издательском бизнесе и задал самую высокую технологическую и креативную планку для мультимедийного журнала.

Сайты www.glamour.ru, www.vogue.ru, www.gq.ru  давно завоевали лидирующие позиции в своих сегментах и продолжают расти количественно и качественно. Летом 2010 года был запущен сайт www.admagazine.ru – первый профессиональный блог о дизайне, и www.tatler.ru, претендующий на звание главного ежедневного онлайн-ресурса самых состоятельных, избранных и светских персонажей в Рунете. Запущен корпоративный сайт www.condenast.ru. В 2012 заработал сайт журнала Allure. С начала 2013 года были перезапущены сайты www.vogue.ru и www.glamour.ru, а уже через год перезапуск коснулся и сайта www.cntraveller.ru,

Каждый месяц издательский дом выпускает iPad-версии журналов GQ, Vogue и Tatler, а три раза в год – Glamour, Allure, AD и СN Traveller. С начала 2015 года GQ, Vogue и Glamour также представлены ежемесячно и на iPhone.

Летом 2012 года Condé Nast интегрировал свои журнальные и digital-подразделения. Все бренды издательского дома представлены на всех платформах и на всех возможных цифровых устройствах.

Class, not mass – известный слоган Конде Наста, основателя компании, одинаково применим и к журналам, и к онлайн-ресурсам издательского дома. И если журналы – это высококачественный развлекательный продукт для вдумчивого чтения, вдохновения и коллекционирования, сайты Condé Nast – это ежедневные тематические новостные и справочные ресурсы. Количество обновлений на сайтах приближается к 100 новым публикациям в день.

Это оригинальные ресурсы, на две трети состоящие из собственных материалов, которых не найти в журналах. Богатейшие коллекции фотографий и видео с показов, оперативные новости моды, видеоинтервью и закулисные съемки, справочники по брендам, адреса магазинов. Нам важно быть самыми авторитетными ресурсами о моде и стиле жизни в Рунете.

Кроме журналистских материалов мы публикуем авторские блоги приглашенных звезд и редакций журналов Condé Nast, поддерживаем сообщества и группы в социальных сетях – нам важно предоставлять место для общения лояльных читателей между собой и обеспечивать обратную связь с редакциями.

Богатство разделов и редакционного предложения обеспечило высоколояльную и релевантную аудиторию сайтов Condé Nast. Около 50 % посетителей сайтов ищут их по названию журналов в интернете или держат в закладках браузера. Высокое качество аудитории обеспечивает высокую эффективность, релевантность и качество рекламного контакта.

Суммарная аудитория сайтов «Condé Nast Россия» составляет 5 млн уникальных пользователей, которые просматривают около 50 млн страниц ежемесячно.