Condé Nast пришел в Россию в 1998 году. Всего за полгода первому президенту русского Condé Nast Бернду Рунге удалось собрать талантливую и креативную молодую команду, которая осенью того же года выпустила на рынок первый номер русского Vogue. Многие из тех, кто работал тогда над журналом, с тех пор сделали блестящие карьеры, причем большинство из них – в Condé Nast.

Анита Гиговская

Карина Добротворская

Анита Гиговская, начинавшая как помощник главного редактора, а затем ответственный редактор в Vogue, в 2002 году в качестве заместителя главного редактора работала над запуском журнала AD, а уже через год создала отдел маркетинга «Condé Nast Россия» и с успехом запустила российский Glamour в 2004 году. После небольшого перерыва она вернулась в компанию уже в качестве директора подразделения Digital и в марте 2011 года стала вице-президентом и коммерческим директором компании. C начала 2013 была назначена президентом «Condé Nast Россия».

Ее предшественница на посту президента Карина Добротворская, которая сейчас является президентом по развитию новых рынков и редакционным директором Brand Development Condé Nast International, также начала свою блестящую карьеру в Vogue, куда пришла в 1998 году на позицию редактора отдела культуры. Спустя четыре года она уже возглавляла русский AD, вскоре после чего стала редакционным директором всего российского Condé Nast, а в 2008-м – президентом издательского дома. Еще один яркий пример стремительного карьерного роста – Виктория Давыдова, начинавшая как редактор красоты Vogue. В 2004 году она возглавила русский Glamour, а в 2008-м осуществила успешный запуск в России другого журнала – Tatler. С июля 2010 года Виктория Давыдова занимает пост главного редактора журнала Vogue.

Подобная кадровая политика компании привела к тому, что Condé Nast быстро завоевал репутацию одного из самых желанных работодателей на московском рынке труда. Кроме того, Condé Nast — один из крупнейших игроков на рынке ежемесячной прессы с самым малым количеством изданий. Издательский дом имеет лидирующую долю в инвестициях рекламодателей люксового сегмента в ежемесячной прессе (мода: 38 %, часы и ювелирные изделия: 30 %, beauty: 30 %). Суммарная читательская аудитория изданий, сайтов и социальный сетей более 10,9 млн человек.

Издания Condé Nast в России неоднократно получали различные премии. Так, в 2009 году журнал Glamour был назван «Лидером продаж года на рынке печатных СМИ» в группе «Женские издания» (АРПП). В 2010 году Карина Добротворская вошла в рейтинг лучших менеджеров в категории «Медиабизнес», ежегодно публикуемый газетой «Коммерсантъ». В 2011 году журнал Vogue был назван самым продаваемым журналом в сегменте «Женские издания. Мода» (АРПП). В 2012 году Condé Nast был удостоен нескольких наград от телеканала World Fashion Channel: команда журнала Allure получила премию «Запуск года», главный редактор Tatler Ксения Соловьева была отмечена за «Светский раут года», а Карина Добротворская – «За вклад в развитие российской модной индустрии».

Три года подряд менеджеры Condé Nast попадали в рейтинг «Молодых медиаменеджеров России»: в 2011-м в список вошли издатель Glamour и Allure Виктория Бухаркина и директор по рекламе журнала Vogue Наталья Никитенко, в 2012-м они вновь удостоились этого звания. Вместе с ними в рейтинг вошли также издатель AD и Tatler Анна Пчелкина, главный редактор Allure Ксения Вагнер, а также директор по распространению Condé Nast Сергей Пыжиков. Уже в следующем году их число увеличилось до 11 человек. 2012 год был ознаменован еще одной наградой – Allure стал единственным печатным изданием, ставшим лауреатом ежегодной премии «Брэнд года/EFFIE» – за эффективное позиционирование и продвижение продуктов.

В начале нулевых Condé Nast дал жизнь нескольким большим светским мероприятиям, которые переросли в ежегодные культовые события: с 2001 года журнал GQ вручает премию «Человек года», а с 2005 года журнал Glamour награждает самых достойных в рамках премии «Женщина года». В 2008 году впервые прошла церемония GQ «100 самых стильных». Ежегодно в Москве на протяжении пяти лет и уже второй год в Санкт-Петербурге журнал Vogue проводит «Модную ночь» — Fashion's Night Out. В начале июля 2010 года Glamour провел премию «Читательница года Glamour», в рамках которой прошел очередной «Забег на шпильках», впервые случившийся в 2005 году. Два раза в год, весной и осенью, Glamour также проводит «Неделю шопинга», в которой участвуют более 3500 магазинов в 18 городах страны. А в июне 2013 года в самом сердце Москвы, на площади Революции журнал провел новое мероприятие – «Самое большое модное шоу Glamour», в рамках которого по подиуму прошло рекордное количество непрофессиональных моделей – читательниц и поклонниц журнала. С 2011 года журнал Tatler организует «Бал дебютанток», на котором в лучших традициях революционных балов (с платьями в пол и исполнением вальса) представляет юных дочерей самых знаменитых российских фамилий. Журнал AD каждый год привозит на «Арх Москву» известных архитекторов, из числа последних – самый знаменитый архитектор планеты Кенго Кума и не менее титулованный итальянец Микеле де Лукки. У журнала Condé Nast Traveller ежегодно проходит церемония «Выбор читателей Condé Nast Traveller». С октября 2013 года Allure проводит ежегодную церемонию Best of Beauty, в рамках которой представляют два рейтинга – «Выбор редакции» (состоящий из более чем 150 номинаций) и «Выбор читателей» (по итогам голосования на сайте www.allure.ru). На самой церемонии награждаются бестселлеры – косметические новинки, попавшие в рейтинг редакции и при этом получившие самое большое количество голосов на сайте. Позже лауреатов премии представляют в Pop-up Store журнала Allure

С 2010 года «Condé Nast Россия» работает в области профессиональных конференций. Шесть лет подряд в Москве проходит Condé Nast Digital Day (CNDD) – профессиональная конференция, главной темой которой неизменно является цифровой маркетинг и digital-пространство, возникновение и развитие новых видов медиа-платформ и их героев в различных областях: от рекламного сегмента до создания уникальных технологий. Стартовав как внутренний семинар, CNDD разросся до масштабов авторитетнейшего digital-форума, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США. В 2015 году состоялась первая digital-конференция CNDD Next Generation. Конференция создана для детей старше 11 лет и их родителей и посвящена актуальным вопросам сферы digital в контексте образования и развития детей. C 2014 года журнал Condé Nast Traveller проводит специализированную выставку Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair, которая уже за два года стала самым масштабным событием в индустрии гостеприимства класса люкс в Восточной Европе. Среди участников выставки компании, ставшие признанными лидерами в разных категориях элитного туризма: гостиничные сети и ассоциации, отели и курорты класса люкс, консьерж-службы, национальные и региональные управления по туризму, авиакомпании и частная авиация, медицинские и SPA-клиники, круизные компании, компании, предоставляющие эксклюзивные товары и услуги в сфере туризма. 

За последние годы Condé Nast во всем мире сосредотачивает основные усилия на развитии своих онлайн-ресурсов и новых медиа. Один из старейших журнальных издательских домов в мире заявил о себе как о современном, динамичном медийном бизнесе, который агрессивно осваивает новые медиа и технологии. Американский GQ был первым цифровым журналом, который еще в 2009 году можно было купить и читать на iPhone. Американский Wired для iPad произвел революцию в издательском бизнесе и задал самую высокую технологическую и креативную планку для мультимедийного журнала.

Сайты www.glamour.ru, www.vogue.ru, www.gq.ru  давно завоевали лидирующие позиции в своих сегментах и продолжают расти количественно и качественно. Летом 2010 года был запущен сайт www.admagazine.ru – первый профессиональный блог о дизайне, и www.tatler.ru, претендующий на звание главного ежедневного онлайн-ресурса самых состоятельных, избранных и светских персонажей в Рунете. Запущен корпоративный сайт www.condenast.ru. В 2012 заработал сайт журнала Allure. С начала 2013 года были перезапущены сайты www.vogue.ru и www.glamour.ru, а уже через год перезапуск коснулся и сайта www.cntraveller.ru,

Каждый месяц издательский дом выпускает iPad-версии журналов GQ, Vogue и Tatler, а три раза в год – Glamour, Allure, AD и СN Traveller. С начала 2015 года GQ, Vogue и Glamour также представлены ежемесячно и на iPhone.

Летом 2012 года Condé Nast интегрировал свои журнальные и digital-подразделения. Все бренды издательского дома представлены на всех платформах и на всех возможных цифровых устройствах.

Class, not mass – известный слоган Конде Наста, основателя компании, одинаково применим и к журналам, и к онлайн-ресурсам издательского дома. И если журналы – это высококачественный развлекательный продукт для вдумчивого чтения, вдохновения и коллекционирования, сайты Condé Nast – это ежедневные тематические новостные и справочные ресурсы. Количество обновлений на сайтах приближается к 100 новым публикациям в день.

Это оригинальные ресурсы, на две трети состоящие из собственных материалов, которых не найти в журналах. Богатейшие коллекции фотографий и видео с показов, оперативные новости моды, видеоинтервью и закулисные съемки, справочники по брендам, адреса магазинов. Нам важно быть самыми авторитетными ресурсами о моде и стиле жизни в Рунете.

Кроме журналистских материалов мы публикуем авторские блоги приглашенных звезд и редакций журналов Condé Nast, поддерживаем сообщества и группы в социальных сетях – нам важно предоставлять место для общения лояльных читателей между собой и обеспечивать обратную связь с редакциями.

Богатство разделов и редакционного предложения обеспечило высоколояльную и релевантную аудиторию сайтов Condé Nast. Около 50 % посетителей сайтов ищут их по названию журналов в интернете или держат в закладках браузера. Высокое качество аудитории обеспечивает высокую эффективность, релевантность и качество рекламного контакта.

Суммарная аудитория сайтов «Condé Nast Россия» составляет 5 млн уникальных пользователей, которые просматривают около 50 млн страниц ежемесячно.